Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Подскажи не пойму ,ошибки p421 p431 это вторые датчики кислорода ,они на расход влияют ? Катализаторов нет , стоят обманки механические, но горит чек .Расход по кампу 18 лит .
Нет не влияют. Они придуманы только для контроля катализаторов.
Сейчас какие именно ошибки ?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Ошибки что сверху писал,так что можно под забить ...,так а зачем тогда обманки ,прошивки .
Чтобы "тупо" погасить чек.
Обманки обманывают "мозги", якобы катализаторы еще "живые". Механические (проставка с дыркой) отдаляют рабочую (заметь рабочую) лямбду от выхлопных газов, в которых находится не догоревший окислитель (кислород). Лямбда реагирует именно на него (генерирует напряжение). Много кислорода - всплеск синусоиды, мало - падение. Весь этот алгоритм мониторят "мозги" авто и прописывают ошибки когда, всплесков вообще нет (лямда мертвая) или же они выше, ниже уровня.
Электронные - эммулируют рабочую лямду с рабочим катом.
А в прошивке "ручками" отключают контроль лямбд после катов.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Чтобы "тупо" погасить чек.
Обманки обманывают "мозги", якобы катализаторы еще "живые". Механические (проставка с дыркой) отдаляют рабочую (заметь рабочую) лямбду от выхлопных газов, в которых находится не догоревший окислитель (кислород). Лямбда реагирует именно на него (генерирует напряжение). Много кислорода - всплеск синусоиды, мало - падение. Весь этот алгоритм мониторят "мозги" авто и прописывают ошибки когда, всплесков вообще нет (лямда мертвая) или же они выше, ниже уровня.
Электронные - эммулируют рабочую лямду с рабочим катом.
А в прошивке "ручками" отключают контроль лямбд после катов.
Спасибо, понимаю читал. У меня катов нет \до меня выбили \ поставил мех обманки 2 ми не помогло .просверлил 3 ми не помогло . Ошибки p431 p421 Верхние новые Бошь 537 \ посоветовал мастер \ 1б-9 ом 2б-4.7 ом расход 19 лит по городу. Так вод не могу понять как работают верхние лямдозонт .Графики на холостых 1б верх в низ , а 2б линия длинная и немного подпрыгивает потом опять длинная.Обороты 2-2.5т прыгают в верх в низ .Ты не знаешь как они должны работать ?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Так вод не могу понять как работают верхние лямдозонт .Графики на холостых 1б верх в низ , а 2б линия длинная и немного подпрыгивает потом опять длинная
Главное это верхние. Вотт мои графики
https://www.drive2.ru/l/459149734641150085/ сделай такие в тор кью.
или скан мастере. 0.8-0.9 показания стабильно на проргретом моторе
на холостых нажимая газ до 1500-2 тыс оборотов.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Спасибо, понимаю читал.
Значит не внимательно читал. Я же говорил ранее, что механические проставки эффективны только при рабочих лямдах ! Потому как сигнал от них все-равно должен идти.
Цитата:
Сообщение от pawa
Так вод не могу понять как работают верхние лямдозонт