Залили вчера J2 в черной канистре с автодока , налили выше уровня где то на милиметра 2 стоит ли откачивать ? мастер сказал не чего страшного нет, мнения ?Менял слил-залил ровно 4 банки по литру.
Залили вчера J2 в черной канистре с автодока , налили выше уровня где то на милиметра 2 стоит ли откачивать ? мастер сказал не чего страшного нет, мнения ?Менял слил-залил ровно 4 банки по литру.
Всегда пользуюсь правилом, сколько слил, ровно столько и залил, естественно при отсутссвии всяческих следов утечки. Уровень как проверяли? ИМХО - покатушки, не глуша АККП во все положения, на "Р" и не глуша - проверка уровня. Я так делаю всегда, может кто поправит (обоснованно )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Одиночка
Собираюсь сделать ремонт АКПП с заменой стальных дисков и фрикционов, так же будет промывка гидроблока и полная замена жидкости со старой на новую, а именно на Motul Multi ATF. Кто нибудь делал подобный ремонт такого объёма?
Чё-то жестковато. Цена вопроса, предпосылки (может просто масло сменить)? Народ контрактные обычно ставит.
Всегда пользуюсь правилом, сколько слил, ровно столько и залил, естественно при отсутссвии всяческих следов утечки. Уровень как проверяли? ИМХО - покатушки, не глуша АККП во все положения, на "Р" и не глуша - проверка уровня. Я так делаю всегда, может кто поправит (обоснованно )
Добавлено через 1 минуту
Чё-то жестковато. Цена вопроса, предпосылки (может просто масло сменить)? Народ контрактные обычно ставит.
Просто они не сливали в тару что бы узнать сколько сольется, проверяли так нагрели коробку проверили температуру инфракрасным датчиком, переключали все передачи, по щупу на горячую больше на 2 мм.
@Aleks89, я бы не стал больше максимального уровня оставлять, тем более, что неизвестно на сколько больше залито, шприцем с кембриком через отверстие щупа вытащил бы лишнее. Если не долить, коробка может начать пинаться, а если перелить...хз, у меня такого опыта нет, но и не хотел бы его приобрести. Как-то так ИМХО
@Aleks89, я бы не стал больше максимального уровня оставлять, тем более, что неизвестно на сколько больше залито, шприцем с кембриком через отверстие щупа вытащил бы лишнее. Если не долить, коробка может начать пинаться, а если перелить...хз, у меня такого опыта нет, но и не хотел бы его приобрести. Как-то так ИМХО
Если меньше это плохо для АКПП но больше мне кажется сомнительным что, что то может случиться, в двигатель всегда лью больше максимума на 2-3 мм и все в норме не когда проблем не было зато есть запас на масложор. Тем более как я понял есть сапун в крайнем случае если уж и будет уровень очень большим масло лишку выдавит через него .
Всегда пользуюсь правилом, сколько слил, ровно столько и залил, естественно при отсутссвии всяческих следов утечки. Уровень как проверяли? ИМХО - покатушки, не глуша АККП во все положения, на "Р" и не глуша - проверка уровня. Я так делаю всегда, может кто поправит (обоснованно )
Добавлено через 1 минуту
Чё-то жестковато. Цена вопроса, предпосылки (может просто масло сменить)? Народ контрактные обычно ставит.
Я с радостью объясню почему решил так поступить.
1. Небольшие толчки АКПП 1-2 и обратно, иногда при резком ускорении на скорости и так далее.
2. Я не знаю какую жидкость в АКПП до меня заливал предыдущий владелец и менял ли он вообще её за последние, хотя бы 50 000 км.
3. Пробег автомобиля уже маленько за 170 000 км, соответственно фрикционы стёрлись. Кроме того на таких двигателях не пенсионерят и неизвестно как ездили до меня люди на машине.
4. В АКПП скопилось достаточно гуано, так что замена жидкости помогает не более, чем в 30% случаев. Прошлая машина была Mazda 3 BK 2.0 АКПП, на ней поменял жидкость АКПП - безрезультатно, помогла переборка коробки.
Если подытожить, то бюджет у меня складывается около 50-54 т.р., разумеется я постараюсь сделать подробнейший отчёт ремонта АКПП с фотографиями, т.к. это может помочь другим людям. Не обязательно брать контракт, т.к. там будет кот в мешке, а тут я увижу чем дышит АКПП и что нужно будет сделать дополнительно. Всё таки замена фрикционов, стальных дисков, жидкости для АКПП и чистка гидроблока помогает уже в 80-90% случаев. Постараюсь сделать хороший и развёрнутый отчёт.
@Одиночка У меня с 1 на 2 пинается с покупки. В общем езжу уже пять лет так и более 100т км. Не прогрессирует. Пару раз менял масло автоматом. Щас планирую опять менять. Пробег 160.т.км
@Одиночка У меня с 1 на 2 пинается с покупки. В общем езжу уже пять лет так и более 100т км. Не прогрессирует. Пару раз менял масло автоматом. Щас планирую опять менять. Пробег 160.т.км
,
Прикинул по ценам. Вообщем там фрикционов штук 12 или около того, каждая по 2000+ рублей стоит. Вообщем просто промою гидроблок с разборкой и сменю жидкость на Motul Multi ATF.
@ДмитрийГлаз, кстати, ещё у Мобила неплохие жидкости для АКПП имеются, посмотрю их характеристики. Кстати, созвонился на днях с той конторой, которая по коробасам работает. Сказали, что менять нужно не все фрикционы - это точно, так что ценник будет с работами по снятию/установке/разборки коробки около 60-65 т.р.