Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Все вот пишут что аккуратная езда и все такое продлят жизнь варику. А что за особенности такой езды, и на кой нужно так бдеть над вариком и правильной его эксплуатацией, вместо того что бы жечь на автомате?)
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от baxterman
Все вот пишут что аккуратная езда и все такое продлят жизнь варику. А что за особенности такой езды, и на кой нужно так бдеть над вариком и правильной его эксплуатацией, вместо того что бы жечь на автомате?)
Какбы с опытом и возрастом нужда "жечь" постепенно теряет свою актуальность. Не, но если очень нужно, то варик способен удивить покруче некоторых автоматов).
Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?
Цитата:
Сообщение от ДаНет
Какбы с опытом и возрастом нужда "жечь" постепенно теряет свою актуальность. Не, но если очень нужно, то варик способен удивить покруче некоторых автоматов).
+1000% Очень мудрое высказывание, baxtermanне учел, что Airtrec и Outlender XL , хоть и "родственники", но идеологически разные авто. Даже в сравнении с первым Аутом, Аиртрек(особенно turbo) заточен под шоссе и провоцирует "зажигать". И все же следует помнить мудрую русскую поговорку: "Любишь кататься - люби и саночки возить"
А по поводу варика, советую не стрематься, а своевременно обслуживать и внимать опыту форумчан. Если есть сомнения сделайте компьютерную диагностику CVT. Грамотный диагност сможет определить по характеру ошибок(если они есть) состояние агрегата.