Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
20 у меня даже в москве в пробках не было)) стоял по минут 50 и вяло
двигался на первой. по тонелям каким то длинным) городская вяло ползущая
езда без притапливаний: https://www.youtube.com/watch?v=pYqLxhdcvI4
видно как поднимается и опускается. могу так весь день ездить и снимать.
прогревы не большие 5-7 минут. после них сбрасываю и начинаю ехать.
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Вывел все датчики на один экран сегодня с утра, на прогреве зафиксировал. У кого-нибудь есть мысли по поводу того, что LTFT1 в минусе, значит на первом катализаторе смесь богатая?
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от krsn
Вывел все датчики на один экран сегодня с утра, на прогреве зафиксировал. У кого-нибудь есть мысли по поводу того, что LTFT1 в минусе, значит на первом катализаторе смесь богатая?
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от Артем1988
20 у меня даже в москве в пробках не было)) стоял по минут 50 и вяло
двигался на первой. по тонелям каким то длинным) городская вяло ползущая
езда без притапливаний: https://www.youtube.com/watch?v=pYqLxhdcvI4
видно как поднимается и опускается. могу так весь день ездить и снимать.
прогревы не большие 5-7 минут. после них сбрасываю и начинаю ехать.
Я то как раз не сбрасываю.
кстати в другом видео, холодный пуск в -34, почему так долго масло горит? У меня в любой мороз, гаснет сразу с первыми оборотами двиг.
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
@Z013, масло мобил 0в40 с загустителями так оно универсальное.это и подвело.
поди износ в тот момент был ух. я ушел с него и больше ни когда не вернусь.
на видео теста этого масла оно мутное и плохо текучее
если не сбрасывать то будет бред))) как бы. мне важен текущий дневной расход.
2) комп этот условен. если постоять на нем 15 минут расход будет 28 литров.
и потом покататься 15 км до работы и 15 обратно по пустому городу то напишет
расход 16 литров к примеру так он посчитать среднее значение. но мы знаем
сколько кушает на холостых мотор. и сколько надо бензина до работы и обратно.
и значения другие.
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Заехал на обеде к одному толковому электрику, которого очень рекомендовали. Объяснил ему всю ситуацию, рассказал, что да как, он выдвинул версию, что просто напросто верхние лямбды долго прогреваются без катализаторов поэтому и конский жор зимой по городу, а по трассе норма 10-11. А летом говорит всё встанет на свои места. Дилемма, так как пламягаситель не будет способствовать быстрому прогреву лямбды. Надо обмануть ЭБУ, чтобы он думал что лямбды быстро прогреваются.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Артем1988
@Z013если постоять на нем 15 минут расход будет 28 литров.
и потом покататься 15 км до работы и 15 обратно по пустому городу то напишет
расход 16 литров
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от krsn
Заехал на обеде к одному толковому электрику, которого очень рекомендовали. Объяснил ему всю ситуацию, рассказал, что да как, он выдвинул версию, что просто напросто верхние лямбды долго прогреваются без катализаторов поэтому и конский жор зимой по городу, а по трассе норма 10-11. А летом говорит всё встанет на свои места. Дилемма, так как пламягаситель не будет способствовать быстрому прогреву лямбды. Надо обмануть ЭБУ, чтобы он думал что лямбды быстро прогреваются.
Думаю всё сводится к тому, что надо перепрошивать мозги на евро2
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
@krsn, Нагрев верхних, как и нижних лямбд осуществляется при помощи собственного нагрева. А вот в случае обрыва цепи нагревателя, они действительно будут долго нагреваться, но только при чем тут катализатор? мда, толковый электрик
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от luna7475
@krsn, Нагрев верхних, как и нижних лямбд осуществляется при помощи собственного нагрева. А вот в случае обрыва цепи нагревателя, они действительно будут долго нагреваться, но только при чем тут катализатор? мда, толковый электрик
Он выдвинул идею, что без катов, долго нагреваются, а с катами быстро.
Добавлено через 28 секунд
Есть другие идеи?
Добавлено через 11 минут
В каком диапазоне должны работать верхние лямбды? Сегодня засёк на прогретом двигателе на холостом ходу B2S1 и B2S2 держатся в районе 0,1-0,15 Вольт, а B1S1 и B1S2 скачут от 0,1-0,9 Вольт. Когда добавляешь обороты B2S1 и B2S2 начинают скакать от 0,1 до 1 Вольта. По показаниям LTFT1 = -6%, а LTFT2= -3%. Значит на первой банке обогащение больше, видимо из за этих скачков B1S1 и B1S2 на холостом ходу. Задумался о замене B1S1(верхняя слева если смотреть от радиатора).
Добавлено через 1 час 48 минут
Цитата:
Сообщение от krsn
B2S1 и B2S2 держатся в районе 0,1-0,15 Вольт, а B1S1 и B1S2 скачут от 0,1-0,9 Вольт.
Или есть подсос воздуха, который видят B2S1 и B2S2 и своим сигналом говорят, что много кислорода в выхлопе.
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от luna7475
@krsn, Нагрев верхних, как и нижних лямбд осуществляется при помощи собственного нагрева. А вот в случае обрыва цепи нагревателя, они действительно будут долго нагреваться, но только при чем тут катализатор? мда, толковый электрик
Но только при обрыве цепи выскочат ошибки. и чек загорится
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от Z013
Но только при обрыве цепи выскочат ошибки. и чек загорится
Чек не горит, ошибок нет.
Добавлено через 5 минут
Здесь интересно написано, похоже у меня B2S1 умирает потихоньку. http://sanekua.ru/lyambda-zond/
Стареющий лямбда зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда зонд все еще работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Напряжение выходного сигнала становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению 300_600mV.
В случае значительного повышения температуры чувствительного элемента, выходное электрическое сопротивление Лямбда зонда несколько снижается, и его способность отклонять опорное напряжение возрастает. Этой особенностью датчика диагност может воспользоваться, повысив температуру и скорость потока отработавших газов путём увеличения нагрузки либо оборотов двигателя, разогревая таким образом чувствительный элемента зонда до более высокой температуры. Если в таком режиме работы двигателя осциллограмма выходного сигнала приобретает привычный вид, это указывает на то, что лямбда зонд всё ещё способен обеспечить близкий к заданному состав рабочей смеси во время движения автомобиля.