Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2017, 20:37   #1
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Цитата:
Сообщение от Водооборот Посмотреть сообщение
А где она находится,в раздатке? Я капот открывал: дым шёл как раз со стороны сцепления.
Находится в раздатке. Бывает двух типов сухая и гидравлическая. Скхая при пробуксовке, а у нас буксует одно переднее одно заднее, происходит трение сухих дисков, диски небольшие, прижимаются постоянным усилием пружины. В гидравлической по-другому, там ничего не горит, нечему.
Если, конечно, оооочень активно при буксовании работать сцеплением, можно и его спалить. Может у тебя так и получилось, но в первую очередь страдает вискомуфта.
По форуму попробуй найти тему по вискомуфте, где-то обсуждали
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU