Ну что же,случилось и со мной теперь сия незадача только хуже...
В морозы (-40) давануло пресловутый шланг. Поехал в магазин купил от газели(495рублей) еще и с длиной не угадал на 7см(об этом узнал только когда свой снял и дороги назад уже не было)
Снимали мы вдвоем 1.5 часа. обрезали мы трубки со старого шланга(именно трубки без развальцовки) и увидели что сечение внутреннего отверстия старого примерно 6мм а у газелевского 8 при одинаковом внешнем диаметре т.е 10мм...
Делать нечего начали варить(благо сварщик от бога).Назад ставили быстрее трубку а вот болт в рейку часа 2 попадали...
После запуска мотора соответственно появился вой который слышно только из салонаУровень стоит как вкопанный а вой не уходит...
Кто ж знал про трубку которая гаситель колебаний
Теперь прочитав всю тему думаю чего делать покупать оригинал за 7500-8000, покупать неоригинал(например Quattro freni QF04E00033) 3800 руб или ехать прессовать 4500-5000 руб(при том что старый шланг уже выброшен как 2 недели назад и внутренностей взять негде)
Ребята подскажите кто нибудь ставил неоригинал и какой?
Ездить с воем и знать о том что на рейку передается максимальное давление и что таким образом может ей прийти пинцет, шо то мне не хочется...выручайте советом.....!!!
Ребята подскажите кто нибудь ставил неоригинал и какой?
Ездить с воем и знать о том что на рейку передается максимальное давление и что таким образом может ей прийти пинцет, шо то мне не хочется...выручайте советом.....!!!
Судя по Экзисту выше указанный шланг и берут чаще всего на фоне других.
Да, и как мне сегодня объяснили эта трубка внутри шланга(похожая на шланг для душа)служит для закручивания жидкости...насколько я понял это каким то образом и влияет на изменение и сглаживание давления...
Судя по Экзисту выше указанный шланг и берут чаще всего на фоне других.
Да, и как мне сегодня объяснили эта трубка внутри шланга(похожая на шланг для душа)служит для закручивания жидкости...насколько я понял это каким то образом и влияет на изменение и сглаживание давления...
Конечно влияет. создает ось которая гасит прямо линейное давление.
всё просто. я пока езжу с сырым. но думаю. хоть заказать не оригинал.
чем пресовать свой.
Ездить с воем и знать о том что на рейку передается максимальное давление и что таким образом может ей прийти пинцет
Вот об этом хотелось бы увидеть комментарии людей знающих. Как связаны вой шланга ГУР и давление в нем?
На моем ауте предыдущий владелец поменял оригинал на китай. Подвывание есть (не гул), усиливается если рулем крутить или обороты повышать. Зимой с печкой не особо заметно. А вот летом, думаю, придется менять. Смотрю пока в сторону оригинала с разбора.
Вот об этом хотелось бы увидеть комментарии людей знающих. Как связаны вой шланга ГУР и давление в нем?
На моем ауте предыдущий владелец поменял оригинал на китай. Подвывание есть (не гул), усиливается если рулем крутить или обороты повышать. Зимой с печкой не особо заметно. А вот летом, думаю, придется менять. Смотрю пока в сторону оригинала с разбора.
На фото шланг кондиционера.
Спираль обязательно нужна,у меня при замене-перепрессовке пружину перекинули со старой.
Вот об этом хотелось бы увидеть комментарии людей знающих. Как связаны вой шланга ГУР и давление в нем?
На моем ауте предыдущий владелец поменял оригинал на китай. Подвывание есть (не гул), усиливается если рулем крутить или обороты повышать. Зимой с печкой не особо заметно. А вот летом, думаю, придется менять. Смотрю пока в сторону оригинала с разбора.
Вы конечно извините, но ход ваших мыслей совершенно не ясен. Менять рабочий шланг, пусть и китайский на б.у. оригинал который гарантированно начнёт сопливить...
Шланг конечно рабочий, но когда летом эти подвывания станут основным шумом в салоне... Оригинал, вроде как, даже после того, как начнет потеть, служит достаточно долго и тихо. А брать дубликат за треть цены оригинала и с вероятностью 50/50 что загудит - по мне, так не очень оправданно.
дак тоже самое. вот думаю взять не оригинал и кинуть в багажник на
всякий. а то летом собираюсь по стране матушке. и это единственное
пока что тьфу тьфу может испортить отдых.
дак тоже самое. вот думаю взять не оригинал и кинуть в багажник на
всякий. а то летом собираюсь по стране матушке. и это единственное
пока что тьфу тьфу может испортить отдых.
А вот это зря . Так можно с собой возить пол-машины , как в на Москвиче в свое время . А вот грамм 200 жидкости не помешает .