Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 02:00   #11
Одиночка
Опытный
 
Аватар для Одиночка
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Была в хозяйстве ТЛК105 на атмосферном дизеле,поставил турбокит,в итоге разлетелась коробка передач,да и сцепление пришлось керамическое поставить (обычное сразу вышло из строя). В общем о нагнетале советую даже не думать.
Я в курсе. На драйве есть проект турбового XL. Так там человек ни как не может настроить мотор и потом у нас АКПП выдерживает только 330 Нм момента, а с турбой даже в 0.5 бара у нас уже будет около 300 коней и под 400 крутящего. Я уже не говорю о двухкратном увеличении мощности по достижению давления турбины в 1 атмосферу.
Одиночка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU