Заметил сырость на верхнем шве. эххх.. видимо всё же морозы не прошли
даром и говняный антфриз. единственное что я не сменил после покупки
вот пока залил герметик ликви моли
Герметик-зло, зря ты его налил. Сырость это не течь, я с таким два года проездив. Да и антифриз тут ни при чём, течь радиатора по верхней банке, распространенная болячка наших авто.
Герметик-зло, зря ты его налил. Сырость это не течь, я с таким два года проездив. Да и антифриз тут ни при чём, течь радиатора по верхней банке, распространенная болячка наших авто.
Про герметик - согласен . Болячка , по моему мнению , на 90% возникает из-за пробки , вернее перепускного клапана , который должен сбрасывать давление выше 1.1 кг в расширительный бачок и который не делает это или делает при более высоком давлении. Или радиатор не рассчитан на такое давление , что маловероятно , но вполне возможно . Что меняет замена пробки на 0,9 ? Ничего , кроме сохранения радиатора , т.к. рабочая температура 63 и 69 двигателя далека от 100 градусов. Ни один антифриз при этой температуре не кипит . Есть тема для беседы ? Артему мало ошибки Сергея unin-s с TERMAL и он хочет поучиться на своей .