Кстати, с адаптивным круиз-контролем все же прокатили. Не смотря на анонсирование, его нет ни в списке опций, ни на фотографиях!
Добавлено через 3 минуты
Непонятно, за что отвечает новая кнопочка на руле с левой стороны, треугольная со значком, похожим то-ли на чашку чая, то ли на бракованную китайскую батарейку.
Кстати, с адаптивным круиз-контролем все же прокатили. Не смотря на анонсирование, его нет ни в списке опций, ни на фотографиях!
Добавлено через 3 минуты
Непонятно, за что отвечает новая кнопочка на руле с левой стороны, треугольная со значком, похожим то-ли на чашку чая, то ли на бракованную китайскую батарейку.
Если вы про 3.0, то нет, не прокатили с адаптивным круизом, он там есть. Помимо этого ещё и панель, на которой расположен рычаг автомата изменилась, отличается и очень значительно от 2016. Остальные опции тут уже перечислили товарищи, это и контроль слепых зон, удержание в полосе, супер контроль управления всеми колёсами, система предотвращения столкновений зад.ходом, смягчение фронтального удара (не известен, правда, принцип его работы), автоматический дальний свет, тёпленький руль (жарит нереально), круговой обзор через камеры. Из-за добавленных опций уменьшилось количество заглушек, но ещё остались, однако общий вид салона из-за этого теперь кажется более законченным, что ли... Люк да, убрали, воткнули нахрен не нужный очечник.
Неделю назад ровно катался на нём в СПб, с 2016 не сравнить, в плане комфорта для водителя (надеюсь никого не обидел), к конкурентам с точки зрения начинки ещё не подобрались, но сделали большой шаг, собственно за это и готов доплатить 120к.
Честно, лично мне нах он не нужен, лишняя приблуда. Пользы мало, геморроя много.
Да, и как-то сравнивать систему ПП с люком, не айс.
Я систему ПП с люком не сравнивал, я сказал, что если что-то было вчера, отнюдь не значит, что сегодня это тоже будет и это касается не только люка. Лично для меня очечник абсолютнейшая наибесполезнейшая вещь, а вот люк мне нравился.