Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
..зато других спецов немерено....
и это правильно http://bmwservice.livejournal.com/24349.html "Любое современное масло - надежно и практически достаточно защищает двигатель от износа, пока само масло работает и подается к парам трения. Как только с маслом происходит что-то не предусмотренное нормальным режимом его работы - начинаются проблемы. Проблемы могут привести как к повышенному износу, который станет скорее всего не причиной, а побочным следствием аварийного состояния двигателя......"
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@ALGIS, Хорошая статья для технарей в целом согласен но 80% есть конечно некоторые спорные моменты но в целом все грамотно.Самый главный постулат это то что раньше выйдут из строя детали не имеющие к КШМ ни какого отношения. Только один пример на японские машины 93-98 года ставились в основном так называемые в народе "миллионники" то есть двигатели с довольно высоким заложенным моторесурсом.
Сейчас ни один капиталист такой ресурс закладывать не будет -невыгодно. Рестайлинг модели как правило 3 года . Проще поменять машину на новую и не закладывать такой громадный ресурс. Поэтому праворульки еще долго будут бегать ,а наши новые ауты уже канут в лету И хоть ты залейся супер Мобилом и меняй его через 2 тыс.или Амсоилом стоит который в 5 раз дороже лукоила. Поэтому и езжу на Луке и не парюсь
Последний раз редактировалось multik; 27.02.2017 в 16:20.