окисление пол беды, жидкость содержит кислород, что в свою очередь влияет на тормозное усилие и эффективность тормозов
С кислородом конечно загнули, я так думаю (с). Можно менять, можно не менять. Все зависит от её состояния. Контур герметичен и что бы она была там совсем плохая, не верю.
Неплохо бы уточнить, как долго не обслуживались суппорта. Если два года, это одно, если лет 10, совсем другое. И второе, обслуживание обслуживанием, речь шла о замене тормозной жидкости. Даже если менять жидкость раз в год и не обслуживать суппорта, они будут выглядеть так же плохо как и на фото линком выше.
Точно я сейчас сказать не могу, но сосед ни разу не менял жидкость и не обслуживал суппорта, а машине больше 10 лет, брал он ее б/у. Причина, по которой он решился на обслуживание, стал подклинивать поршень, колодки не отходили и торм.диск сильно нагревался. Поршень, под пыльником весь в раковинах, пыльник, кстати, без надрывов. Я ему посоветовал заменить все резинки и сам поршень, но хозяин-барин, удалили ржавчину и смазали МС-1600. Пока проблем нет, суппорт нагревается в пределах терпимого. Ну и само собой заменили ТЖ с прокачкой.
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Даже если менять жидкость раз в год и не обслуживать суппорта, они будут выглядеть так же плохо как и на фото линком выше.
Я бы посоветовал наоборот, менять жидкость раз в два года и обслуживать суппорта раз в год. Вот тогда точно никаких проблем с тормозами не будет.