Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 10:27   #1
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEO3020 Посмотреть сообщение
все хорошо вычистил и смазал.
Чем смазывали?
Разобрать суппорт, промыть, нанести смазку только для направляющих суппортов.
Не путать с "антискрипной для суппортов""медной" и т.д
Использую смазку тойота 088878301, но есть и лучше.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 10:54   #2
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от luna7475 Посмотреть сообщение
Чем смазывали?
Разобрать суппорт, промыть, нанести смазку только для направляющих суппортов.
Не путать с "антискрипной для суппортов""медной" и т.д
Использую смазку тойота 088878301, но есть и лучше.
Да сдается мне что сам сглупил слегонца,просто у нас на работе мы рефрижераторы фуры чиним и там есть узлы которые подвержены постоянному трению и воде,мы заказали для них смазку чтобы невпитывала влагу и держала нагрузку,а я решил еще и на своей машине проверить и смазал ею направляющие,хотя смазка нормальная по виду и отнюдь недешовая,вот походу я тут и попал,надо было купить специальную для направляющих,ладно завтра починю,благо купил себе еще одно хобби на чем ездить если оут в ремонте,взял антикварную Toyota corolla liftbek 1991 года хранилась в гараже ни ржавчинке нету,на ауте жена ездит а это мне для души :D люблю гайки покрутить.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
@LEO3020, когда перебирал суппорта поршень вынимал? Менял пыльник и уплотнительное колечко внутри суппорта? Может поршень подклинивать.
если честно,то только смазал,так как не было в наличии ремкомплекта полного,завтра поеду искать,у нас просто проктекуется отдаеш свой супорт и береш востановленный с гарантией 60 евро штука.
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 11:19   #3
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,821
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@LEO3020, прикольно...Ты единственное ликви молли не бери смазку для суппортов, она бледно-бирюзового цвета... Начинает сохнуть и крошиться через два месяца (в месяц наезжаю тыс 4-5 км минимум)
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2017, 11:29   #4
LEO3020
Житель Клуба
 
Имя: Aleksej
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
@LEO3020, прикольно...Ты единственное ликви молли не бери смазку для суппортов, она бледно-бирюзового цвета... Начинает сохнуть и крошиться через два месяца (в месяц наезжаю тыс 4-5 км минимум)
Если честно даже не знаю что магазины предлагают у нас,мне какие запчасти надо для машины я на работе через сайт заказываю и в течении 2 часов привозят доставка бесплатная,плюс пвн не надо платить через фирму.

Добавлено через 27 часов 48 минут
Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
@LEO3020, когда перебирал суппорта поршень вынимал? Менял пыльник и уплотнительное колечко внутри суппорта? Может поршень подклинивать.
сегодня на работе быстро снял супорт,было ограничение по времени,так вот сам поршень не двигался ни туда ни сюда,направляющие которые смазал новомодной смазкой как новые ничего не закисло,сначала попробовал на машине вдавить поршень при помощи струбцины,стоит как вкопанный,ладно снял колодки и попробовал продавить педалью тормоза,потихоньку начал выдавливатся,но обратно ни как,зажал в тиски попробовал вдавить тисками реально уперся рогом,пошел обратно накрутил шланг тормозной и выдавил полностью на столе вытащил поршень он как нистранно обсолютно чистый без ржавчины,но из под него вытекло чтото похожее на влагу,почистил смазал,все ходит отлично,непонятно одно почему не мог вдавить его поначалу,ща закажу или востоновленные супорты или рем комплект.
LEO3020 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU