http://savepic.net/9016059.htm - ОД, за 100 километров ДО. Кстати, на распечатке ОД указан аут XL, а я почему то уверен что допуски у XL и 3 отличаются...
И я не к циферкам придираюсь. Машину тянуло влево и был касяк с задней подвеской. Подвеску починили у ОД (тогда же и делался первый сход развал), но машину всё равно слегка тянет. Тогда решил заглянуть в сторонний сервис, после которого машину всё равно тянет... Хотя там мастер честно сказал, мои регулировки на поведение машины не повлияют
Удар не хороший, но задний развал можно сказать в норме, небольшое смещение моста относительно оси, но опять же, угол увода (движения) в норме.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RandAlTor
Как выставляют официалы - понятия не имею.
Если делали ремонт и регулировку у ОД, то можете смело обратиться еще раз для проверки и регулировки углов, объяснив, что машину уводит влево, только не говорите про регулировку на стороне. Обязательно присутствуйте при этом и требуйте, чтобы руль выставляли строго по уровню, никаких "на глаз", это прошлый век, тем более ОД.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от RandAlTor
рычаг менять пришлось, и амморт
Рычаг нижний, к которому крепится амортизатор?
Последний раз редактировалось МиНиН; 06.03.2017 в 23:28.
Если делали ремонт и регулировку у ОД, то можете смело обратиться еще раз для проверки и регулировки углов, объяснив, что машину уводит влево, только не говорите про регулировку на стороне. Обязательно присутствуйте при этом и требуйте, чтобы руль выставляли строго по уровню. никаких "на глаз", это прошлый век, тем более ОД.
Разумеется еще раз к ним поеду... На колесе есть чуть заметный износ внешней кромки, скорее всего увод начался еще ДО дтп. Да и не вижу я вообще никакого криминала со стороны установок задних колёс. А вот развал (а точнее различность углов развала) передних колёс меня беспокоит (ониж НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ). Поеду к ОД, а мне там нагрузят про замену стакана, или поворотного кулака, и про то что это не гарантия, мол сам виноват...
а мне там нагрузят про замену стакана, или поворотного кулака, и про то что это не гарантия, мол сам виноват...
Если, как вы говорите, удар пришелся на правое заднее колесо, то причем здесь вообще передняя ось, они же видели, что никаких механических повреждений на передней оси нет, т.к. перед регулировкой углов обязательно должны провести ревизию ходовой части.
На внешних кромках обоих передних колёс. На левом более заметно
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Если, как вы говорите, удар пришелся на правое заднее колесо, то причем здесь вообще передняя ось, они же видели, что никаких механических повреждений на передней оси нет, т.к. перед регулировкой углов обязательно должны провести ревизию ходовой части.
Машину ведёт в сторону, единственный не адекватный угол на переднем колесе. Полагаю что ведёт именно по причине сбитого развала, и это ни как не связано ни с дтп ни с задней осью.
ДТП просто включила во мне режим ипохондрика и я начал слушать малейшие неполадки в работе машины
Удар не хороший, но задний развал можно сказать в норме, небольшое смещение моста относительно оси, но опять же, угол увода (движения) в норме.
Нашёл распечатку с предпродажной проверки схода/развала, с пробегом 3 км, смещение моста присутствует и там, эта цифра не изменилась. Да и не такой силы удар был, что бы мост это ощутил. Просто ударили в уязвимое место, в верхнюю кромку диска, который сработал как 18 дюймовый рычаг...
Теоретический вопрос... Если взять машину с углами развала передних колёс в +0.25, потом чуть довернуть руль влево от нейтрали и выставить в таком положении руля схождение. Какие цифры развала покажет стенд с такими касячными настройками схождения и кривым рулём?
Закисли развальные болты. Сказали только срезать! Вопрос обязательно ли
Менять оба рычага? Или можно только нижни?
верхний рычаг (бумеранг) - поз.41309А
нижний рычаг - поз.41617
регулировочный болт - поз.41604С
В сервисе сказали только нижний, но веры им нет!
Каким образом вам выставляли руль, на глаз или по уровню? Как проверяли "слегка тянет", приходится постоянно удерживать руль или на относительно ровном участке при отпускании газа машина уходит с заданной траектории?
Каким образом вам выставляли руль, на глаз или по уровню? Как проверяли "слегка тянет", приходится постоянно удерживать руль или на относительно ровном участке при отпускании газа машина уходит с заданной траектории?
Как выставляют официалы - понятия не имею. В стороннем сервисе выставляли на глаз. Руль приходится придерживать чуть вправо (3-5 градусов, не более) Если руль не держать, то машину потихоньку уводит влево (при разгоне или на выбеге, без разницы)
Но повторюсь, от официалов уехал - машину вело.
В стороннем сервисе так же не помогли (т.е. после них не изменилось ничего сразу ощутимого)