В магазине рекомендовали Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 ) цена на треть меньше мишлена. Сказали, что акцент делают сейчас на неё по причине лучшего соотношения цена/качество. Ханкук вообще не стали закупать, Нокия и континенталь взяли мало.
По виду мало ламелий у тойи, хотя дренажные по центру большие. Да и по тестам которым я не доверяю, но всё же, результат у неё не плохой. Вы имели в виду Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )?
А где сея информацию можно почерпнуть, так сказать, чтобы продавец не на махал. И какой должен быть для хорошей носки?
На сайте производителя в спецификации на конкретную модель шины, либо на самом колесе ищите слово treadwear и цифры рядом с ним.
Чем выше индекс, тем больше километров шина проедет. Можно было бы сказать, что при этом она "дубовее", но в последние годы делают интересные резиновые смеси, которые позволяют повышать индекс без ухудшения характеристик.
Можно грубо рассчитать ресурс шин по индексу взяв за основу Treadwear 100, который в идеальных условиях полигона соответствует 48 тысячм км. Но то в идеальных условиях и до критического износа. В жизни так не бывает, поэтому по своему опыту могу сказать, что индекс 100 не более 20-25 тысяч км.
Грубо разделить можно на три группы:
до 200 — это спортиная резина, которая в магазинах не часто встречается.
от 200 до 400-500 — здесь практически весь магазинный ассортимент. Тут и обычная резина для комфортного передвижения и UHP/HP (ультра хай перформанс — высокопроизводительные). Обычно их хватает на 40-80 тысяч км.
примеры в этой категории шины серий: Bridgestone Potenza, Kumho Ecsta, Yokohama ADVAN Sport, Cooper Zeon, Michelin Pilot... в общем, все те в названии которых присутствуют сочетания HP, UHP или всякие "спорт" и т.д.
выше 500-600 — туринговые, универсальные (обычно всесезонка M+S) для больших пробегов, но близки по характеристикам к предыдущим. Этих шин запросто может хватить на 80-120 тысяч км.
Кстати, AT-шины обычно имеют индекс износа около 400 и выше.
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин
Цитата:
Сообщение от ScorpionXL
Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )?
У меня такая на Лансере стоит, уже прошла с 13 года тысяч 45 - 50. Износ где-то 50%, сделано в Японии. Когда поставил её, не поверил. После штатных 195/60-15 (два комплекта бриджстоуна, йокогама), не нашел диски хорошие и перешел на 205/50-16 как раз тойо. Ждал зубодробительных стыков, оказалось наоборот, гораздо мягче. Боялся аквапланирования из-за увеличенной ширины, из-за широких канавок вообще не задумываюсь, даже рулится на скорости в глубоких лужах и колеях. Считаю эту резину очень удачной! Но ставить буду не её, а open country u/t. Хочу, что бы была так же, как и штатная m+s, так как периодически езжу по грунтовке, а проксис по раскисшему грунту вязнет тут же.