Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от AK77
Итак, внимательное(наконец-то) изучение матчасти показало, что имеющихся у меня очков недостаточно для должной оценки ситуации. Вскрытие показало, что верхних катализаторов как таковых нет, а нижним лямбдам пришит нос-проставка и резистор на сигнальный провод. Потому Чек и не загорается.... Я так понимаю, остаётся таки шиться... Варианты?
Прошивка на евро 2 по сути (без тюнинга) - это и есть отключение нижних лямбд, а они у тебя отключены, значит смысла в прошивке ты не увидишь. Просто сейчас вместе с прошивкой под евро 2 делают небольшой тюнинг, который увеличивает приемистость на низах и немного снижает расход.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от pawa
Андрей посоветуй что делать , а если нижние датчики кислорода 12 ом на верх поставить . Будут работать ? ,а то все тут омы считают . Сейчас стоят Бошь 537 новые 9 ом ,но по графику один заторможено работает .Я думаю, 1 купить один бошь 537 , 2 поменять два датчика на новые или ,3 поставить с низу , а на низ поставить электронную обманку .
Советовать не могу, т.к. не являюсь экспертом
Скажу так, самые важные датчики это верхние, они отвечают за смесеобразование, и лучше что бы они были одинаковые по модели и по возрасту тоже.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Я не знаю, что даст прошивка, но подспудно довлеет надо мно ощущение, что ситуация не до конца правильно разрулена текущей обвязкой лямбд. ELM Scanmaster, пусть с низкой дискретностью, но рисует так.(телефонный OBDCarDoctor рисовал с более высокой частотой графики гораздо круче фронты) Возможно, я ошибаюсь, но такие графики на практике ведут к корректировке показаний верхних лямбд нижними. А нижние, с одной стороны говорят, что типа катализатор всё переварил, с другой- могут подсказывать, что смесь- бедная. Предыдущая машина была тоже чипована, 1.8 TSI, сканер указывал, что задняя лямбда существует, но показания не отдавал. Думается, что таким образом прошивка исключала всякое влияние задней лямбды как на определение живости катализатора, так и на смесеобразование. Если прошивка на евро2 в нашем случем приведет к убиранию этого влияние, я - "За". Мнения?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Сегодня поменял я датчики верхние, сфотографировал старые и катализаторы кто что скажет по состоянию катализаторов и про нагар на датчиках http://savepic.net/9066901.htm
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Добрый день.
Сразу прошу прощения за свой вопрос, но поиски ответа ни к чему не привели.
Ситуация: загорелся ЧЕК. Диагностика - ошибка кислородного датчика (верхний правый по ходу движения) .
Купил и поставил Denso DOX-0113.
Чек пропал, но расход теперь по бортовому показывает 25/100 км. (было 13 по городу)
Что пробовал сделать после замены:
Клеммы АКБ скидывал, двигатель переобучал... ни чего не помогло.
У кого какие идеи есть?
Где то вычитал, что провода должны быть в обязательном порядке одинакового размера. У меня так получилось, что один провод короче других примерно на 1 см. Критично?
Как вариант еще - перепутал черные провода (до этого видимо тоже Denso стоял но целиковый, с фишкой). Но так понимаю не влияет этот факт.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Выехать за город . Сбросить клемму на 5 мин . Поставить клемму на место и проехать по трассе 200 -300 км со скоростью не больше 100 км\ч . Ездить по любимому городу с расходом по БК - 10-11 л. После обнуления БК показывает первое время расход , близкий к моментальному .