Совсем не факт. Когда Купер ЦС4 покупал, смотрел на спецификацию, в которой на индекс скорости H была гарантия на 15 тысяч миль меньше, чем на индекс T, соответственно и индекс износостойкости был 560 и 640 соответственно.
Я указал для эксплуатации в очень жарких климатических условиях и это провереный факт. Про индекс износостойкости уже писал что это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ показатель. Вот сами пишете что он у Тигра он 240, и тем не менее ,из практики ,резина ходит 60 тыс. как минимум. Сколько же тогда должна выхаживать резина с индексом 560 и 640? Она вообще тогда не должна изнашиваться,а "умирать" чисто от старости,трескаться и разрушаться,а протектор должен быть еще более менее
Кстати как то давно, еще на Опеле, был у меня бридж туранза ер 300,два колеса с индексом Н а два с W,так вот те что с W пережили две пары тех что с индексом Н(перд зад чередовал,ездил в одних и тех же условиях). W-шки были реально жестче и тяжелее Н.
Последний раз редактировалось tolik35; 12.03.2017 в 16:39.
А есть уже кто-то кто проехал на Тигре 60 тысяч км?
У меня были Тойо CF2, которые за два лета почти в 0 укатал. Индексы 240 и H. не больше 40 тысяч прошла. На Купере ЦС4 больше 60 тысяч и продал с остатком протектора 4 мм... там индексы были 560 и Н.
Последний раз редактировалось mac-mac; 12.03.2017 в 16:48.
А есть уже кто-то кто проехал на Тигре 60 тысяч км?
У меня были Тойо CF2, которые за два лета почти в 0 укатал. Индексы 240 и H. не больше 40 тысяч прошла. На Купере ЦС4 больше 60 тысяч и продал с остатком протектора 4 мм... там индексы были 560 и Н.
По Тигру еще год назад писал... Друг ездил,машина Т5,езда трасса,из за руля практически не вылазит,ставил ему 215/65/16. Условия эксплуатации получаются тяжелые,т.к. машина не легкая,ездит много. Перед он снял на 60 тыщах чистого пробега и то снял ввиду проморганого сход развала,полностью съело боковины до ниток,середина же еще могла походить на мой взгляд тыщ. 15-20 точно. Фотки вроде даже выкладывал.
Был еще человек,но там незнакомый,приезжал на Вито(тоже не легкая машинка),просил именно эту резину,ни о чем больше слушать не хотел,по его словам прошла 90тыщ ,состояние колес в принципе соответствовало этому пробегу.
Да я и сам его катал,правда тыщ 10 не больше прошел,состояние было как новые,"волоски" только отпали и все)))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@tolik35, кстати, у Continental Cross Contact UHP SUV в R18 индексы V и W... а вот отзыв человека, крайне недовольного:
У этой модели treadwear 420...
Да есть такие варианты,Нокиан(по крайней мере раньше),тоже этим страдала,т.е. ездишь примерно до индикатора 5-6 мм-все отлично,мягкая,тихая,воду держит отлично.Как переваливаешь за 6мм,начинается.....шум,не держак,повышеный износ и т.п. А на самом деле все просто-до 5-6мм износа идет реально отличный слой резиновой смеси,дальше уже не понятно что(китайскую смесь наверное используют) Вот они и минусы многослойного протектора))) Не многие его умеют делать. А так по сути все понятно,это бизнес,зачем делать резину,которая будет ходить по 100тыщ.,выгоднее же чтобы быстрее искатывали и приходили за новой.
в это размере она 102H XL.
а какой там индекс износостойкости?
Да 102Н,завтра гляну... В 235/60/18(кот я катал вообще была 107W) В 235/55/18,по-моему,100V. Индекс износостойкости,я думаю,одинаковый во всей линейке модели SUV SUMMER
@tolik35, тогда за счет чего у них такие разные скоростные индексы?
Сложно сказать...единственная закономерность,которая просматривается,это если шина в каком то размере XL(сейчас про Тигр говорим),то и скоростной индекс тут высокий,тут в принципе все логично,если XL,то и запас прочности больше,соответственно. Яркий пример размер 235/55/18 -не XL-ка,нагрузка соточка(как и у большинства) и скорость V,а взять 235/60/18-уже XL,нагрузка 107-просто отличная в данном размере,и индекс скорости уже W,чем тоже мало кто похвастаться может.