@qwest78, проблема не после удаления катов появилась, просто когда каты на месте, практически ни дыма ни вони нет. Вот люди и думают, каты удалил, и началось. Нет, это не так. Проблема появилась у меня еще задолго, до того как загорелся джеки чан.
Добавлено через 13 минут @YesYes, со всем уважением, НО!!! это не двухтактный двигатель, где выхлопная система играет очень важную роль в работе двигателя, именно там эффект противодавления выпускных газов отвечает за равномерный износ поршневых колец и смазку. В нашем же, двигателе есть так называемые клапана и маслосьемные кольца, а картер спроектирован таким образом, чтобы масло не болталось в нём. Так что, вырезание катов, установка тюнинг глушителя к повышенному расходу не приводит ни как. Имхо
Добавлено через 17 минут @YesYes, В основном бензин убивает каты, а масло, так, добивает их.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Джидай
НО!!! это не двухтактный двигатель
Все верно. Поэтому там и стоит принудительная вентиляция (трубки во впускной коллектор где разрежение и с PCV-клапанами на крышках).
Идеально - это "легкое разрежение" (остатки масла с катализаторов назад в картер подсасывать- маячек!!! это щЮтк) , что регулируется этими клапанами.
Задача: отвод избыточного давления и "приток свежего воздуха".