Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
На выходных установил радиатор вариатора. Использовал радиатор от УАЗа, подключил через термостат VAG. После установки решил протестировать - проехал 20 км со скоростью 110-120 км/ч - температура вариатора держалась в районе 90-92 градусов при температуре огружающего воздуха -2. При спокойной езде по городу температура держится в районе 86-88 градусов. Эффект конечно от радиатора есть, но мне кажется, что могло бы быть и получше, в 30 градусную жару температура будет уходить к 110 градусам (без радиатора 115-120) У кого установлен оригинальный радиатор, какая у вас температура в похожих режимах?
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Zorkon
начало открытия 75 гр, полное открытие 85 гр.
надо вначале попробовать без термостата
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Zorkon
Не, радиатор горячий
судя по параметрам термостата, горячим для руки радиатор становится сразу после 75°C.
Кстати, из мониторинга за температурой масла вариатора замечал, при превышении 80°C далее растет быстрее, обычно в городе и пробках, где и обдув то слабый. Поэтому полное открытие напрашивается при 70°C, или может и при 75, нужно подбирать похоже.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Zorkon
начало открытия 75 гр, полное открытие 85 гр.
По мне, напрашивается такой ставить с радиатором, с площадью охлаждения в два раза больше чем у штатного радиатора.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zorkon
Кстати, заметил, если снять металлическую защиту днища + радиатор - температура по трассе держится в районе 83 градусов, а с защитой соответственно чуть больше 90.
Это полезное замечание.
А штатный радиатор "немного хитро" стоит, в основном с верхней амбразуры воздух обдувает, и с вентиляторов немного тоже.