неправильно поменяли колодки с дисками и неправильно ездите
клин запросто может быть от избытка смазки. а ехать по трассе с перегревом колодок — это по нынешним временам административно наказуемо...
неправильно поменяли колодки с дисками и неправильно ездите
клин запросто может быть от избытка смазки. а ехать по трассе с перегревом колодок — это по нынешним временам административно наказуемо...
Соглашусь!Проблема в авторе! Тормозная система Аута не так уж и плоха если в рабочем состоянии!
неправильно поменяли колодки с дисками и неправильно ездите
клин запросто может быть от избытка смазки. а ехать по трассе с перегревом колодок — это по нынешним временам административно наказуемо...
Только я не говорил что клинят, я сказал что они плывут и не тормозят приходится рывками тормозить...
Только я не говорил что клинят, я сказал что они плывут и не тормозят приходится рывками тормозить...
возможно, что вы ездите по мотоциклетному, а это в 90% просто бессмысленно — расход колодок и топлива большой, а средняя скорость лишь немногим выше. разве что компенсируется недостаток адреналина. но ведь у других участников движения вокруг вас тоже адреналин вырабатывается... нет?
тогда давайте отталкиваться от того, что тормоза исправны и вы не тормозите со 180 до 60 каждые пару минут, а в остальное время не придавливаете бессмысленно тормоз каждые 20 секунд ))
тогда почему колодки кончаются так быстро?
у меня уже четвертый или пятый комплект самых простых дисков и колодок, которые меняю раз в год при пробеге около 40 тысяч км. езжу по трассам, бываю в Крыму... скоростной режим везде +20 от ограничения, бывает быстрее, но давно перестал гонять в бОльшими скоростями — на светофоре или заправке все гонщики все равно стоят рядом.
Поищите отзывы на FrictionMaster CMX866, быть может этих вам на больший пробег хватит.
ну и диски соответственно с проточками...
Последний раз редактировалось mac-mac; 16.03.2017 в 18:39.
Нет в городе я ползаю аккуратно и уважительно отношусь к другим участникам движения, штатные 2 комплекта поменял по причине свиста, феродо за 2т.км добили оригенальные диски которые до этого отходила 10т.км., твр просто посредственные в экстремальной ситуации я просто их побаиваюс, комплект диски и колодки текста проходили 17т.км и диски стали страшно бить, сейчас когда поставил EBC колодки и их же перфорированные диски машину не узнал она указывается при легком нажатии диски пока не бьют вот и не хочется получать тот же тормозной эффект и не убить диски.
А тот кто кричал что на xl хорошая тормозная система не прав, имхо, при загрузке 400 кг в багажнике на оригинальных колонках и дисках, под горку, со 120 км/ч мне пришлось тормозить в пол и ... Машина катилась сбавляя скорость, по мне это не нормально жилеры сами говорят что тормоза отврат.. может для 2.0л движка и норм но не для 3.0
@Kech, с 400 кг конечно тяжелее тормозам. лучше EBC за вменяемые деньги вряд ли найдется что-нибудь. А задние тормоза в порядке?
Задние да, все еще в норме, тоже стоят и диски и желтые колодки EBC, у меня машинка эта как рабочая, поэтому часто загружена, и хотелось быть уверенным в тормозах (всякие мчудаки вылетают на дороге), тогда буду опять EBC брать ...