Крепления Mont Blanc 3708 MB 387030, поперечины 126 Aero.
Собрал багажник, долго возился - инструкция в картинках, конечно, но пока в реале не приложишь, не поймёшь.
Встаёт нормально (хотя не за две минуты), а вот снимается с трудом - ширина захвата крепления без всякого запаса, фиг разожмёшь, исцарапаешь весь рейлинг. Отогнуть, что ли, эти защёлки миллиметра на три...
А самая печалька - мои велокрепления Thule Freeride 532 на эти красивые аэродинамические дуги не встают - слишком они широкие, дуги эти. Придётся покупать обычные стальные прямоугольные, а эти, получается, - выброшенные деньги.
Везя велосипеды на крыше, весь смысл аэродинамических поперечен теряется на скорости больше 10 км/ч.
Везя велосипеды на крыше, весь смысл аэродинамических поперечен теряется на скорости больше 10 км/ч.
Согласен.
Но мне багажник нужен не только для велосипедов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kosty_alt
как правило поперечины крепятся более сложно чем навесное.
Не всегда.
На прошлой машине снимал-ставил всю конструкцию в сборе, несмотря на вес. Т.к. атеровский багажник крепится быстрее и проще, чем велосипедные крепления.