Посмотрели данные по MUT-III, импульс форсунок 5,6 мс.
"Холостые обороты", включена печка, что бы заработал двигатель, температура на улице 6 градусов тепла.
Мне сказали, что это очень много. Обычно для бензинового двигателя этот показатель должен быть в пределах 1,7 - 2,4 мс.
Что должны сделать при ТО, что бы показатель пришел в норму?
@фотограф, Что бы показатель пришел в норму, надо двигатель использовать не в роли генератора. А бензин в масле из-за того, что двигатель работает не продолжительный промежуток времени и не выходит на рабочию температуру. Концепция PHEV впринципе не жизнеспособна в климате средней полосы РФ. При таком режиме работы, ДВС ляжет к 100т.км. Ну и 5мм по щупу это вообще неочем. Погрешность измерения из-за особенностей рельефа)))
Мне сказали, что это очень много. Обычно для бензинового двигателя этот показатель должен быть в пределах 1,7 - 2,4 мс.
а те кто смотрел - знает что там необычный ДВС?
Цитата:
Сообщение от фотограф
Неужели нельзя сделать новую прошивку, которая будет контролировать температуру двигателя. Если ДВС завелся, то он должен отработать пока рабочая температура не поднимется до нужного уровня и только после этого двигатель ДВС может выключиться.
Что тут сложного?
так пока он прогревается ему тоже не сладко, 20 секунд на не прогретом гораздо лучше 20 минут на почти таком же не прогретом...
Ради интереса - какая рабочая температура (охлаждающей жидкости), какое масло заливается? В приусе например температура 60-70, масло - "водичка" жидкая 0w20, в эко-режиме тоже не долго тарахтит, конечно не 20 сек, при 0 градусов минуты 3-4