Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2017, 15:56   #1
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Двигатель внутреннего сгорания

Посмотрели данные по MUT-III, импульс форсунок 5,6 мс.
"Холостые обороты", включена печка, что бы заработал двигатель, температура на улице 6 градусов тепла.

Мне сказали, что это очень много. Обычно для бензинового двигателя этот показатель должен быть в пределах 1,7 - 2,4 мс.

Что должны сделать при ТО, что бы показатель пришел в норму?
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 23:06   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Двигатель внутреннего сгорания

@фотограф, Что бы показатель пришел в норму, надо двигатель использовать не в роли генератора. А бензин в масле из-за того, что двигатель работает не продолжительный промежуток времени и не выходит на рабочию температуру. Концепция PHEV впринципе не жизнеспособна в климате средней полосы РФ. При таком режиме работы, ДВС ляжет к 100т.км. Ну и 5мм по щупу это вообще неочем. Погрешность измерения из-за особенностей рельефа)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 02:15   #3
Шурик!
Бывалый
 
Имя: Алексндр
Авто: TOYOTA Prius
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Двигатель внутреннего сгорания

очень печально читать про это...
Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
Мне сказали, что это очень много. Обычно для бензинового двигателя этот показатель должен быть в пределах 1,7 - 2,4 мс.
а те кто смотрел - знает что там необычный ДВС?
Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
Неужели нельзя сделать новую прошивку, которая будет контролировать температуру двигателя. Если ДВС завелся, то он должен отработать пока рабочая температура не поднимется до нужного уровня и только после этого двигатель ДВС может выключиться.
Что тут сложного?
так пока он прогревается ему тоже не сладко, 20 секунд на не прогретом гораздо лучше 20 минут на почти таком же не прогретом...
Ради интереса - какая рабочая температура (охлаждающей жидкости), какое масло заливается? В приусе например температура 60-70, масло - "водичка" жидкая 0w20, в эко-режиме тоже не долго тарахтит, конечно не 20 сек, при 0 градусов минуты 3-4
Шурик! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU