Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Добрый день!
Владелец Outlander 2014 уже год, но впервые столкнулся с такой ситуацией.
Бесключевой доступ, стоит Pandora 3270, машина заводится с брелка (прогрев минут 5) выхожу, снимаю с сигналки, сажусь и еду за 100км. Там глушу машину, ставлю на сигнализацию и ухожу.
Через час возвращаюсь, снимаю с сигналки и пытаюсь завести, но нет)))). Оказывается, я забыл ключ дома( который всегда был со мной). Завести машину не могу.
Ну ладно, думаю.
Выхожу, ставлю на сигнализацию, завожу ее с брелка (как утром на прогрев), снимаю с сигналки, сажусь и уезжаю.
Блин, я всегда думал что без этого ключа машина будет глохнуть как было на старой машине. Оказывается что нет.
Разве так и должно быть?
Спасибо.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Slavaid
Разве так и должно быть?
Спасибо.
Конечно нет. Правильно организованный автозапуск должен глушить двигатель при снятии авто с охраны, ну или хотя бы при нажатии на педаль тормоза (хотя это неправильно).
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
У коллеги Екатерины "ключевой" вариант. А у Вячеслава - KOS.
То, что для Екатерины нормальный алгоритм, то для Вячеслава - "не профессиональная установка". С системой KOS должно быть исключительно так, как описал выше Алексей @chundga: заведённый автозапуском автомобиль должен глохнуть при снятии авто с охраны, при чем не дверной кнопкой KOS.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от chundga
Конечно нет. Правильно организованный автозапуск должен глушить двигатель при снятии авто с охраны, ну или хотя бы при нажатии на педаль тормоза (хотя это неправильно).
Именно так работает штатный запуск и сейчас есть сигнализации, которые умеют посылать команду на запуск идентичную штатному запуску без всяких обходчиков, даже есть отдельные устройства не требующие установки сторонней сигнализации в принципе и позволяющие запускать автомобиль 4мя нажатиями кнопки закрыть на ключе. Вот только глохнет машина не от нажатия на тормоз, а от нажатия на газ + на открытие дверей и задейстование любого типа радиоканала управления ЦЗ (КЕС/КОС). Иными словами при таком способе запуска штатный радиоканал и КОС и КЕС работает, соответственно открыть машину можно и кнопкой на ручке и кнопкой на ключе - но при этом двигатель обязательно остановится.
Если машину можно открыть и двигатель не заглохнет - значит запуск построен на обходчике однозначно и в недрах авто спрятан ключ, который и позволяет уехать. В таких случаях штатные ключи ни КЕС ни КОС открывать машину не способны, так как работает штатная логика отключающая реакцию на кнопки при запуске автомобиля (в случае КЕС - от случайных нажатий кнопок на ключе при запуске двигателя), кнопки на ручках в случае КОС также работать не будут и машина не откроется при их нажатии.
Именно это упоминает уважаемый eGreyWolf в своём утверждении, правда это относится не только к КОС, но и к КЕС:
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Таков алгоритм безопасности: удаленно заведенный KOS автомобиль не позволяет открывать двери. А кнопка на двери - как раз на двери.
Опрос ключа происходит только при первом запуске, поэтому вставляя ключ в замок зажигания садясь в машину с запущенным двигателем штатная электроника авто не запускает никаких процессов по повтороной авторизации если двигатель не заглох, НО может так быть, что если его не вставить и не повернуть до включения зажигания, то сторонняя сигнализация заглушит двигатель, выполняя свою противоугонную функцию, правда иногда по событию - например нажатию тормоза или снятию с ручника.
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb
Сейчас у установщиков кар-секьюрити популярно такое понятие как "блокировка штатного радиоканала", оно же "подпор штатки".
КОС не работает до тех пор, пока вы не подойдете к автомобилю.
в принципе идея здравая, таким методом чаще всего угоняют более дорогие авто, можно и на аут сделать, если за это не очень дорого берут, вот только комфорта в эксплуатации это явно поубавит
ввиду возможной задержки опроса сторонней метки.
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb
Это ж всё от реализации зависит.
Можно сделать так, что и заведённый откроет, но при этом заглохнет (без этого всё-равно на КОС никак).
Тут уже курим про "штатный автозапуск"...).
Все верно
Последний раз редактировалось ZYGARD; 30.03.2017 в 19:31.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
@chundga, у меня тоже работает, как у @Slavaid, Если машина автозапуском заведена, то можно открыть, сняв с сигналки, сесть, вставить ключ и поехать. Если до того, как тронуться, нажать на тормоз, то да, глохнет. Опять что ли косяк? Успокаивает, что хотя бы ключ нужно вставлять(
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ekaleo
Если машина автозапуском заведена, то можно открыть, сняв с сигналки, сесть, вставить ключ и поехать. Если до того, как тронуться, нажать на тормоз, то да, глохнет.
Простите, а разве можно вариатор с "паркинга" перевести в "драйв" (чтоб поехать) без нажатия тормоза ? Или машина хранится в положении КПП "нейтраль" ?
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ekaleo
без ключа при нажатии на тормоз глохнет. С ключом - как описала выше. Скажите, что все норм)
@ekaleo, Екатерина,всё правильно так и должно быть,когда вставлен ключ авто видит чип и продолжает работать соответственно когда нет ключа и авто не видит чип глохнет при нажатии на педаль тормоза.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Slavaid
Добрый день!
Владелец Outlander 2014 уже год, но впервые столкнулся с такой ситуацией.
Бесключевой доступ, стоит Pandora 3270, машина заводится с брелка (прогрев минут 5) выхожу, снимаю с сигналки, сажусь и еду за 100км. Там глушу машину, ставлю на сигнализацию и ухожу.
Через час возвращаюсь, снимаю с сигналки и пытаюсь завести, но нет)))). Оказывается, я забыл ключ дома( который всегда был со мной). Завести машину не могу.
Ну ладно, думаю.
Выхожу, ставлю на сигнализацию, завожу ее с брелка (как утром на прогрев), снимаю с сигналки, сажусь и уезжаю.
Блин, я всегда думал что без этого ключа машина будет глохнуть как было на старой машине. Оказывается что нет.
Разве так и должно быть?
Спасибо.
Всем спасибо за ответы.
Самое интересное что в дилерском центре говорят что это нормально
Бред какой-то)))
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Slavaid
Всем спасибо за ответы.
Самое интересное что в дилерском центре говорят что это нормально
Бред какой-то)))
Настройте сигналку так, чтобы она глушила машину при отпирании, и всё станет нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bemrx8
Подскажите пожалуйста. Как в фаре закрепляются лампы H7? Еще лучше сфоткайте. Дело втом, что я купил машину а там стоят Led лампы, мне не нравятся как они светят и хотел поставить стандартные, но как их закрепить их там не знаю. т.к led стоят с переходником. А как установлены оригинальные? В патрон устанавливаются или как?
Какая-то параллельная реальность.
Тут готовы удавиться за диоды.