Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 12:28   #1
Шурик!
Бывалый
 
Имя: Алексндр
Авто: TOYOTA Prius
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Двигатель внутреннего сгорания

т.е. вы хотите сказать что за 20 секунд туда натечёт больше чем например 40 или 1200 (20 минут)
Имхо, проблема в конкретно вашей машине
Шурик! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 12:58   #2
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Двигатель внутреннего сгорания

Цитата:
Сообщение от Шурик! Посмотреть сообщение
т.е. вы хотите сказать что за 20 секунд туда натечёт больше чем например 40 или 1200 (20 минут)
Имхо, проблема в конкретно вашей машине
Если ДВС в мороз проработает меньше минуты, то поршни и гильзы цилиндра не нагреются и бензин стекает в картер, цилиндры и поршни ледяные, зазоры в поршневой на холодном двигателе повышенные.

Как только двигатель разогрелся даже через 10 минут работы, в поршневой такая температура, что даже не сгоревший бензин просто испарится, через открытые клапана. И зазоры в поршневой группе при нагреве, гораздо меньше, чем на холодном двигателе.

Разговор и идет, о том, что автоматика на машине должна контролировать минимальный прогрев ДВС, и не глушить двигатель пока он холодный, только в этом случае бензин может попадать в картер на исправном моторе.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 15:22   #3
ZerNo
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Двигатель внутреннего сгорания

Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
Если ДВС в мороз проработает меньше минуты, то поршни и гильзы цилиндра не нагреются и бензин стекает в картер, цилиндры и поршни ледяные, зазоры в поршневой на холодном двигателе повышенные.

Как только двигатель разогрелся даже через 10 минут работы, в поршневой такая температура, что даже не сгоревший бензин просто испарится, через открытые клапана. И зазоры в поршневой группе при нагреве, гораздо меньше, чем на холодном двигателе.

Разговор и идет, о том, что автоматика на машине должна контролировать минимальный прогрев ДВС, и не глушить двигатель пока он холодный, только в этом случае бензин может попадать в картер на исправном моторе.
Чтобы утром двигатель не заводился на короткое время надо перед постановкой на зарядку выключать климат. У меня, если климат был включен и даже если я его сразу выключу машина заводится на те же 20 секунд и более секунд, а при выключении на холодную движок захлебывается - не сразу глохнет.
ZerNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU