Добавлено через 16 минут
Летняя резина у меня была 235/50 кумхо маршал...
за сезон несколько грыж от не совсем больших ям...
ремонтировал. вопрос: проблемы с грыжами могут быть из за слабой некачественной боковины резины? или из-за не удачного размера для аута? хотелось профиль по уже... взял 235/50. Езжу в целом аккуратно, но за сезон несколько грыж словил. На других резинах такого никогда не было. На зимней тоже ни одной грыже. Размер там штатный 225/55
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин
@kovarnyi, Вы имеете ввиду профиль "пониже", а не "поуже"?
Считаю грыжи из-за некачественной боковины. Тем более Кумхо далеко не лучшая резина, имхо. Профиль у Вас, конечно, низковат подобран, надо было хотя бы 245/50-18 брать, они как штатные по диаметру выйдут, а Ваши на 12 мм меньше штатных вышли. Или уж на 19" переходить 255/45-19... или 245/45-19, если не хотите диаметр увеличивать.
255/45-18 на 18 мм меньше штатных будут в диаметре.
Добавлено через 16 минут
Летняя резина у меня была 235/50 кумхо маршал...
за сезон несколько грыж от не совсем больших ям...
ремонтировал. вопрос: проблемы с грыжами могут быть из за слабой некачественной боковины резины? или из-за не удачного размера для аута? хотелось профиль по уже... взял 235/50. Езжу в целом аккуратно, но за сезон несколько грыж словил. На других резинах такого никогда не было. На зимней тоже ни одной грыже. Размер там штатный 225/55
235/50/18 не родной размер для этой машины,профиль ниже даже чем у штатных колес,они не рассчитаны на вес данного авто плюс плохие дороги-вот и результат грыжи. Фактор некачественной резины тоже имеет место быть,низкопрофильку лучше брать бридж либо пирелли.
235/50/18 не родной размер для этой машины,профиль ниже даже чем у штатных колес,они не рассчитаны на вес данного авто плюс плохие дороги-вот и результат грыжи. Фактор некачественной резины тоже имеет место быть,низкопрофильку лучше брать бридж либо пирелли.
то есть если взять 235/50/18 не дешман, а бридж и пирелли риск опять грыж боковых снизиться? или из за веса лучше брать по выше колёса 55 ширину ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tema2311
255/45-18 на 18 мм меньше штатных будут в диаметре.
я так понимаю это значительный минус, и из за веса авто и меньшего диаметра также возможны грыжи и проблемы в ямах?
Цитата:
Сообщение от tema2311
переходить 255/45-19... или 245/45-19, если не хотите диаметр увеличивать.
@kovarnyi, всего три раза убивал колеса, а было их у меня не меньше двадцати комплектов. Два раза просто рвал колеса в хлам и один раз вылезла грыжа на боковине. Грыжа на первой всесезонке Нокиан NRT2 или что-то типа, порванная боковина при попадании в яму на Континентале, порванный корд на протекторе об железку и шишка на полке диска от нее. На каждом комплекте минимум 15-20 ткм пробега.
то есть если взять 235/50/18 не дешман, а бридж и пирелли риск опять грыж боковых снизиться? или из за веса лучше брать по выше колёса 55 ширину ?
Риск снизится если взять резину с изначально жесткой боковиной,но лучше брать родной размер или выше и шире,так риск грыж снизится гораздо больше без потери комфорта передвижения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@kovarnyi, всего три раза убивал колеса, а было их у меня не меньше двадцати комплектов. Два раза просто рвал колеса в хлам и один раз вылезла грыжа на боковине. Грыжа на первой всесезонке Нокиан NRT2 или что-то типа, порванная боковина при попадании в яму на Континентале, порванный корд на протекторе об железку и шишка на полке диска от нее. На каждом комплекте минимум 15-20 ткм пробега.
езда очень неаккуратная: выше скорость — меньше ям ))
Область, Ярославль, Крым, Волгоград... Просто больше не покупал ни финнов, ни немцев
Традиционно крепкие боковины у японцев (Бридж) и американцев (Купер), ещё у итальянцев (Пирелли).
Риск снизится если взять резину с изначально жесткой боковиной,но лучше брать родной размер или выше и шире,так риск грыж снизится гораздо больше без потери комфорта передвижения.
понимаю, что лучше брать родной размер
но тянет к более симпатичному виду то есть к более низкому профилю.. но видимо, это слишком рисковано. решил взять штатный размер с крепкой боковиной.
Добавлено через 1 минуту
Только вопрос. Что будет лучше? для лета
235/55 (предлагает ОД) или 225/55 (штатный)
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин
@kovarnyi, у 235/55 высота профиля 129,25 мм, а у 225/55 - 123,75 мм. Если хотели ниже профиль, лучше 225/55, но ещё можно взять 245/50, высота профиля 122,5 мм, за счёт бОльшей ширины профиль будет казаться ниже. Но для неё нужны диски шириной хотя бы 7,5", а лучше 8"
понимаю, что лучше брать родной размер
но тянет к более симпатичному виду то есть к более низкому профилю.. но видимо, это слишком рисковано. решил взять штатный размер с крепкой боковиной.
Добавлено через 1 минуту
Только вопрос. Что будет лучше? для лета
235/55 (предлагает ОД) или 225/55 (штатный)
Выскажу в очередной раз СВОЕ мнение по идеальному на мой взгляд размеру для Аутлендера-235/55R18