потому что все привыкли что Mitsubishi на всех всегда "экономит".
Хорошо, пусть по твоему MMC экономит на удобстве. А Рено в обожаемом тобою Калеосе - на безопасности, поставляя ESP только в максимальной комплектации.
MMC так же экономит на безопасности, т.к. на Лансере Х ставит ASC только в максималке. (при этом ASC полностью остутствует в машинах 4WD)
Однако никто из владельцев Калеоса не размахивает флагом - Лансер - круче, потому что в нем есть кнопочки...
Вот новая статья про Калеос - сканы в аттаче. Кратко: музыка Bose - г.вно, дебильный динамик в центре торпедо отражается до рези в глазах, нелепый дизайн салона с неуместными аллюминиевыми блестючками, неудобное управление аудио внизу торпедо, теснота сзади, крены на скорости, дурная привычка уходить наружу поворота передними колесами, расхлябанность подвески, пустой руль и ESP - только в максималке. Впрочем, все как обычно и в принципе, ожидаемо...