нет, не будет, насчет регламента замен, тоже вопрос, датчики давления не имеют регламента замен, хотя они имеют источник питания, да и много чего, мой встроенный фонарик в потолочный плафон, имеет источник питания аккумуляторного типа.
так что и в блоке может быть аккумуляторная батарейка, а может там а ля флэш-память, смысл то не в том у кого есть независимый источник питания, а у кого нет, смысл в том, что процедура по скидыванию клемм - бесполезна для сброса памяти коробки
А что значит пинаться начала???
У меня пробег 120тыс., что то коробка меня беспокоить начала, такое ощущение что проскакивает сразу со 2 на 5 или с 3 на 5 не пойму. При наборе скорости плавно набирает ход, переключается на 2 передачу и догоняет до 3 тыс оборотов и начинает "реветь" потом резкий толчок и пошло все нормально дальше. Еще эта проблема только когда проедешь километров 10-15 (на горячую).
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой??? А то и не знаю что делать
Масло в норме, замена была в срок у офицала.
А что значит пинаться начала???
У меня пробег 120тыс., что то коробка меня беспокоить начала, такое ощущение что проскакивает сразу со 2 на 5 или с 3 на 5 не пойму. При наборе скорости плавно набирает ход, переключается на 2 передачу и догоняет до 3 тыс оборотов и начинает "реветь" потом резкий толчок и пошло все нормально дальше. Еще эта проблема только когда проедешь километров 10-15 (на горячую).
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой??? А то и не знаю что делать
Масло в норме, замена была в срок у офицала.
Сегодня что-то случилось с коробкой. Аут 2008 3.0 (пробег 78)
Сначала дергаясь переключалась на 2ую. Решил не рисковать, вызвал эвакуатор, сейчас в галанте разибраются в чем дело, сказали предваритительно либо радиатор подгнил, либо всей коробке триндец . Масло кстати тоже исчезло
Заменили радиатор, залили новое масло. первые 5 км машина прошла хорошо. А потом появились проблемы SтуденТ, SergeyK85,
В сервисе сказали 3-4 дня поездить. Есть вероятность того, что сбилась та самая "память вождения", о которой тут говорят. После сказал ещё раз сделает комп. диагностику. Ну и если проблема не уйдет- меня акпп и это при 78 тысячах. ужс нах
а у меня такая проблема: приехал в сервис (ТСМ-Моторс) масло моторное менять, на подъемнике увидели следы трансмиссионного масла, подгнил радиатор. Отремонтировали радиатор, поменяли масло акпп. Сказали что утекло примерно 1,5 литра и само масло было черное, хотя прошло 40 тыс.км. Пробег авто 160. В итоге, выезжая с сервиса задом, вперед машина не поехала. Загнали снова на подъемник. Прочистили клапаны гидроблока. Машина выехала с сервиса, проехала 100 метров и снова встала. Сделали диагностику (почему ее не сделали сразу - не знаю), вылезла какая-то ошибка (что-то связанное с давлением - оно не поднималось). В итоге, мне потом по телефону сказали что после ремонта гидроблока накрылся и гидротрансформатор. Предварительно насчитали 61 тыс. Я теперь сижу и думаю, я в обычном режиме нормально приехал в сервис, а уехать не могу. Не разводят ли меня там? Хотя этот клубный сервис имеет хорошую репутацию. Не могу понять логику, как от утечки 1,5 л масла накрылся гидроблок и гидратрансформатор, подскажите мне пож-ста?
а у меня такая проблема: приехал в сервис (ТСМ-Моторс) масло моторное менять.....
... Хотя этот клубный сервис имеет хорошую репутацию. ....
Мне в этом клубном сервисе с хорошей репутацией забыли прикрутить пальцы тормозного суппорта заднего, после чистки и смазки.
Приехал через пару недель с жалобой на дребезг, а они такие с покерфейсом: так у вас пальцы не закручены, вот и болтается суппорт.
А туда никто не лазил кроме них.
В общем обычные слесаря там, не лучше чем в любом другом гараже, никакой такой особой репутации.
Уже было две ситуации когда нужно было резко сдать назад, так после машина двигалась только назад, а при переключении рычага в режим "D" стояла и на педаль не реагировала. Снятие клеммы с аккумулятора на 10 минут спасало ситуацию. До сих пор для меня загадка что это было, ответа так и не нашёл.