@peruoH70, очень интересно да))) вопрос как мороз держали и как летом
вот вырезка с ойла.
Мировые производители drive lines ( ШРУСов ) вообще не рассматривают TPU ( полиуретановый эластомер ) как материал , подходящий для изготовления пыльников ШРУСов для автомобилей . Как минимум , даже беглый сравнительный взгляд на параметры свойств полиуретана-эластомера позволяют заметить , что он "не вписывается" для такого применения в первую очередь по термической стойкости - пиковые температуры , к примеру , в узле ШРУСА со стороны дифференциала могут доходить как минимум до 140-150 С . Да и , к примеру , смазки для наружных ШРУСов подбираются по верхнему пределу 120-130 С . По этой причине встретить в продаже такие полиуретановые пыльники ШРУСов можно исключительно на вторичном розничном рынке , производятся они в России и в Китае в основном из китайского сырья . Более искушенные производители качественных пыльников ШРУСов даже для современного афтермаркета производят как минимум из неопрена , а как максимум из Хайтрела ( торговая марка Dupont )... А это уже совсем другая история и совсем другие свойства .