Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 11:09   #1
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от Dmitry_krs Посмотреть сообщение
Можно и так. Тогда зачем гарантия на изделие вообще? На яму и делай все сам. Только вот каждый сам решает
Действительно, каждый решает сам - какие тут могут быть возражения? Здесь есть выбор - оставлять машину дилеру на несколько дней (насколько мне известно, минимум 3-4 дня это занимает у них) для игры в лотерею или самому своими руками все привести в порядок.

Мое мнение (не навязываю его никому ни в коем случае) - гарантия нужна для дорогостоящих ремонтов и вообще только в тех случаях, когда затраты своих времени, сил и средств неоправданы. Все, что можно сделать самому "малой кровью", лучше делать самому - мне свои время и нервы дороже, чем борьба за абстрактную правду и принципы К дилеру только в крайнем случае.

Вторую машину вообще снял с дилерской гарантии, т.к. она недорогая, простая, и там по большому счету нечему ломаться. Плюс была история, когда дилер больше 2-х месяцев (!!!) менял по гарантии сраную стойку стабилизатора - и зачем оно нужно вообще?

---

Мой опыт с Мицубиси - по гарантии делали обшивку водительского сиденья (на хомутики притянули) и меняли основание этого же сиденья. Просто проверял, как работает гарантия )) Потому что на хомутики и сам бы прекрасно посадил, а основание сиденья хоть и поменяли за 90 тысяч рублей, толку от этого немного - новое точно так же шатается, как шаталось старое. Оба случая - потерянное время.

На ТО в четверг ездил - устранили стук в рулевой колонке. Опять же, можно было самому подлезть и подтянуть, и если бы не ТО, то так и сделал бы. Общение с дилерами стараюсь сводить к минимуму. Гарантия - для серьезных поломок. По такому же принципу страхуюсь по КАСКО - с франшизой. Получается и страховка недорого, и не надо из-за каждой царапины заниматься потерей времени и нервов на поездки по страховым и сервисам. Но это, как было сказано верно, каждый сам для себя выбирает. Цените свое время, деньги и нервы.

Последний раз редактировалось mdg333; 01.04.2017 в 11:15.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 11:17   #2
Dmitry_krs
Житель Клуба
 
Аватар для Dmitry_krs
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 351
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Действительно, каждый решает сам - какие тут могут быть возражения? Здесь есть выбор - оставлять машину дилеру на несколько дней (насколько мне известно, минимум 3-4 дня это занимает у них) для игры в лотерею или самому своими руками все привести в порядок.

Мое мнение (не навязываю его никому ни в коем случае) - гарантия нужна для дорогостоящих ремонтов и вообще только в тех случаях, когда затраты своих времени, сил и средств неоправданы. Все, что можно сделать самому "малой кровью", лучше делать самому - мне свои время и нервы дороже, чем борьба за абстрактную правду и принципы К дилеру только в крайнем случае.

Вторую машину вообще снял с дилерской гарантии, т.к. она недорогая, простая, и там по большому счету нечему ломаться. Плюс была история, когда дилер больше 2-х месяцев (!!!) менял по гарантии сраную стойку стабилизатора - и зачем оно нужно вообще?

---

Мой опыт с Мицубиси - по гарантии делали обшивку водительского сиденья (на хомутики притянули) и меняли основание этого же сиденья. Просто проверял, как работает гарантия )) Потому что на хомутики и сам бы прекрасно посадил, а основание сиденья хоть и поменяли за 90 тысяч рублей, толку от этого немного - новое точно так же шатается, как шаталось старое. Оба случая - потерянное время.

На ТО в четверг ездил - устранили стук в рулевой колонке. Опять же, можно было самому подлезть и подтянуть, и если бы не ТО, то так и сделал бы. Общение с дилерами стараюсь сводить к минимуму. Гарантия - для серьезных поломок. По такому же принципу страхуюсь по КАСКО - с франшизой. Получается и страховка недорого, и не надо из-за каждой царапины заниматься потерей времени и нервов на поездки по страховым и сервисам. Но это, как было сказано верно, каждый сам для себя выбирает. Цените свое время, деньги и нервы.
И в чем же абстрактность правды? ЗЗПП пока не отменяли.

2.4 instile 2015
Dmitry_krs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, гарантийные случаи outlander, гарантийный ремонт, люфт водительского кресла, отзывные компании иmitsubishi, ржавчина outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU