Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2017, 20:14   #10
Bell®
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Samurai
Сообщений: 132
По умолчанию Самостоятельная установка электропривода багажника (неориг) в Outlander 2013-2014-2015

Итак, уважаемые форумчане, сбылась мечта и.иота... Прочитав на просторах данного форума что есть некая фирма которая за 36 000 (для клубней) и установкой за 10 000 может поставить супер-пупер электропривод багажника. Я давно подумывал о таком, но платить не то что бы 46 000, но и 36 000 как то не хотелось. Вооружившись интернетом и булками начал расследование, где дешевле приобрести такое устройство для моего любимого автомобиля. Через некоторое время устройство было найдено за 26 000 рублей, чем я и поспешил воспользоваться.
Месяц ожидания... заказ был сделан 3 марта, сегодня, 2 апреля, я его получил на руки и побежал сразу же устанавливать, и вот что из этого получилось.
Идея, максимально спрятать не оригинал, т.е. использовать штатные кнопки для автомобиля. По этому были приобретены 8616A010 и 8616A009.

Приступаем.
Как я изначально и думал, цена в 10 000 рублей за установку очень надуманная и с установкой справится любой кто может найти в своей машине КАН шину. С устройством прилагается очень неплохой мануал по установке, в картинках, ознакомившись с ним решил действовать.

Головная часть проводки, на ней присутствует канбас, кнопка и "вампир" для подключения к 12В.


- Вскрыл обшивку двери багажника. Получилось довольно аккуратно и без приключений.

- Собрал, подключил всю схему. Попытка оказалась неудачной. Позже выяснилось что система при отсутствии питания должна войти в рабочий режим, для этого необходимо полностью закрыть багажник. Подключение к кнопке двери и замку прошло удачно, колодки точно подошли, ничего резать не пришлось. Схема обратима.


- Снял штатные газлифты, установил на их место новые. Вместе с новыми шли в комплекте свои держатели, но похоже они на 16й ключ.



- Далее. Для провода необходимо было сделать отверстия в корпусе двери. Коронка была в комплекте, что очень сильно обрадовало, еще больше обрадовало что она была очень острая. Потребовалось 3 отверстия, 2 их которых под проводку "лифтов" и одна для кнопки закрывания багажника, я расположил ее около ручки.


- Протянув провод в начало автомобиля начал подключение, "вампиром" очень удобно подключился к проводке.


- Подключение к КАН шине так же прошло в ожидаемом режиме.

- Установка штатных кнопок:
8616A009 - под нее пришлось вырезать место, решил не изобретать велосипед и использовал штатное место.



8616A010 - прошло очень гладко, вынув пустышку и поставив кнопку на свое штатное место.
Пустышка


Установленная и подключенная штатная кнопка



Установка устройства и кнопок успешно завершена.
Штатная кнопка пока не функционируют, подозреваю что необходимо ее "активировать".

Вопросом как работает эта система я задавался с самого начала. По этому отвечу - работает она точно так же, как мы привыкли, т.е. подойдя к двери мы привычно нажимаем на кнопку открытия - автомобиль начинает пищать и дверь открывается. Для закрытия необходимо нажать на кнопку (если помните я ее установил около ручки для закрывания двери). Так же из салона (пока китайской кнопкой) возможно как открыть багажник, так и закрыть его.

А вот и небольшое видео работы системы.

брал китайскую кнопку!

.....


Но не все так замечательно как я планировал.
Пообщавшись с человеком который устанавливал оригинальный ETG, понял простую вещь, проводка под кнопку есть, в ней 4 пина, 2 средних пина это +- для лампочки на кнопке, а два дальних - оказывается ни к чему не подключены, вообще, они должны на другой стороне вставляться в оригинальный сервопривод, а его нет. Напомню, у меня китайский. Вторая кнопка похоже так же идет напрямую на сервопривод багажника.
В пользу этой теории сыграло то, что на этих контактах нет напряжения, но до конца прозванивать проводку не стал, решил на свой страх и риск попробовать. Попробовал - получилось.

Выход из сложившейся ситуации.
Кнопка Mitsubishi 8616A010, имеет 4 контакта, 2 средние это +-, 2 крайние работают на замыкание. Китайская кнопка работает аналогично, только не светится (а вроде должна). Пристроил соответствующие провода от китайской кнопки в колодку оригинальной. На всякий случай сделал систему обратимой, т.е. не стал резать проводку. Вторая кнопка, Mitsubishi 8616A009, теперь установлена для красоты, но она не нужна.
Итог - получил визуально неотличимую систему открытия багажника. При замыкании контакта (нажатие на оригинальную кнопку) - дверь багажника открывается, при повторном нажатии - закрывается. обидно что не получилось как планировал ранее, но с виду и не кустарно.


Теперь ко мне идет комплект для закрывания окон при включении ЦЗ. Жду.

Последний раз редактировалось v888v; 22.04.2017 в 18:24.
Bell® вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
лифт-комплект багажника, установка электропривода багажника, электропривод двери багажника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU