@Вымпел, ездил зимой на 225/70-16" и на 225/60-18". В пределах ПДД разница невелика: 16" комфортнее, 18" лучше рулится, но грязь на полке диска 18" больше влияет на дисбаланс (поэтому приходится периодически заезжать на мойку для мытья колёс). Если гонять, то разница в пользу 18".
А основная причина перехода на 16" из-за комфорта и дешевизны. А бывает, что из-за отсутствия в размерной сетке желаемой модели шин. Но у каждого своя причина перехода. Я перешёл, чтобы не гемороиться с гайками, которые для моих дисков были разными, а так же для одинаковости дисков
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Вымпел
зачем вообще люди на зиму переходят на меньший диаметр?
Ещё одна причина... В зимний период становится больше дыр, ям, трещин в дорожном покрытии, зимняя резина в большинстве случаев мягче, боковина менее стойкая к пробою, поэтому берётся бОльший профиль. Хотя лично я не представляю куда надо влететь, что бы пробить профиль 60 с массой нашего авто...
Цитата:
Сообщение от mac-mac
грязь на полке диска 18"
У Вас на родных скапливалась грязь? У меня такой кошмар был на 17" реплике с сделанной непонятно для чего канавкой в середине диска. Она не давала даже воде стекать... Минимум дважды в неделю приходилось палкой песок спрессованный ковырять.
Последний раз редактировалось tema2311; 03.04.2017 в 08:44.
да, на штатных от Пежо тоже канавка есть. её даже видно на этой фотке рядом с рыжим пятном. но грязь не только из-за нее — сама полка шире и дальше от центра диска.