Сгорела лампа переднего правого габарита. В сумерках не стал залезать под капот, а поискал в Инете. Но, к сожалению, не нашёл советы и методики ни на одном форуме. Для МПС есть, для НМПС нет! При дневном свете естественно посмотрел что да как. Но просто так заменить не получалось. Рука слишком велика, что бы протиснуться в узкости. Если левый габарит с трудом но доступен, то правый ещё и труднодоступен из-за канала воздухозаборника. Пришлось вооружиться женой, лапки у неё значительно меньше. И "под моим чутким руководством"(С) ей левой рукой удалось вывернуть патрон из фары, ну а я победно заменил лампу W5W на новую и продолжил давать ценные советы по возврату патрона на место.
Так что и от женщин есть польза в автоделе!
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Сгорела лампа переднего правого габарита. В сумерках не стал залезать под капот, а поискал в Инете. Но, к сожалению, не нашёл советы и методики ни на одном форуме. Для МПС есть, для НМПС нет! При дневном свете естественно посмотрел что да как. Но просто так заменить не получалось. Рука слишком велика, что бы протиснуться в узкости. Если левый габарит с трудом но доступен, то правый ещё и труднодоступен из-за канала воздухозаборника. Пришлось вооружиться женой, лапки у неё значительно меньше. И "под моим чутким руководством"(С) ей левой рукой удалось вывернуть патрон из фары, ну а я победно заменил лампу W5W на новую и продолжил давать ценные советы по возврату патрона на место.
Так что и от женщин есть польза в автоделе!
P.S. Просьба к модераторам - перенести эту тему в подраздел
"PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт", а то затупил малость при создании темы!
Вчера тоже обратил внимание на "потухший" передний правый габарит (((
Судя по Вашему опыту поменять его самостоятельно реально!) Буду морально подготавливать свою жену к подвигу!)))
Не думал, что это сообщение меня затронет, но:
Перед техосмотром решил проверить свет машины и сильно удивился тому, что 5 ламп в разных местах у меня не горят! А считал что все - ОК.
Естественно возник вопрос, а почему собственно они горят?
Плохое качество изготовления? Хотя лампы пришли с машиной из Тайланда и до этого я их вообще не менял (5 лет) и они не горели. Это с одной строны...
А с другой, мой комп бортовой (Мультитроникс R 700) время от времени выдавал голосовое сообщение (он так настроен на голосовое оповещение превышения тех или иных установленных мной параметров работы машины и ее агрегатов, при движении не всегда удобно "бросать" взгляд на приборную панель) о превышении напряжения бортовой сети выше 14,5 В. (Уставка 14,5 В) Кстати - почему?
Возможно причина именно в этом. Но вопрос почему? Я не понимаю. Может кто подскажет?
Лампы конечно поменял, но вопрос остался!
PS: превышение напряжения в бортсети чревато последствиями не только для ламп...
Последний раз редактировалось Киже; 03.04.2017 в 13:53.
PS: превышение напряжения в бортсети чревато последствиями не только для ламп...
Старые аккумуляторы плохо берут зарядку, окисленные клеммы аккумуляторов имеют большое сопротивление (работают как изоляторы). "Излишнее" напряжение выработанное генератором попадает в сеть автомобиля.
Самое простое решение: почистить клеммы, проверить плотность электролита (и его наличие в достаточном количестве).
Если не поможет проверить реле-регулятор.
Это как?
С аккумуляторами все ОК. Слежу за ними и они уже у меня 7-й год ходят...
А вот с реле поподробнее, плз.
Сообщение о превышении напряжения появляется редко и в зимнее время, в мороз ниже -15 градусов. Летом не замечал.
На УАЗике это выглядело довольно просто: автоэлектрик на выход с реле приставил тестер, я завел двигатель, потом по-разному нажимал на "газ". Автоэлектрик сделал умное лицо и заключил: " Менять надо, чем выше обороты-тем больше напряжение и поднимается скачками, похоже где-то пробой изоляции"
Где у нас находится это реле, я пока не знаю.
Внутри регулятора напряжения находятся полупроводниковые приборы, обычно спецмикросхема, которые и определяют бортовое напряжение путём подачи нужного тока подмагничивания на ротор. Хотя в этой "электронике" есть возможность корректировать свою деятельность в зависимости от окружающей температуры, но не всегда это это срабатывает на 100% правильно, тем паче, что диапазон рабочих температур регулятора достаточно велик (минус 50оС - плюс 150 ос) ! Редко, кто учитывает, что сопротивление всех проводов снижается с понижением температуры, а значит "КПД" их возрастает. Вот на потребителях и завышенная напруга!
Если кого то вдруг нужда заставит менять лампочки в задних габаритах, тех что на задней двери, то имейте ввиду они снимаются аналогично передним.
Сначала нажав на фиксатор снимаем клемму, потом поворотом против часовой стрелки снимаем плафон.
У меня резьба была очень тугая и без перчаток сильно режет пальцы.
К сожалению в мануале про замену этой лампы ничего.
Лампа на 5 ватт безцокольная.
Если кого то вдруг нужда заставит менять лампочки в задних габаритах, тех что на задней двери, то имейте ввиду они снимаются аналогично передним.
Сначала нажав на фиксатор снимаем клемму, потом поворотом против часовой стрелки снимаем плафон.
У меня резьба была очень тугая и без перчаток сильно режет пальцы.
К сожалению в мануале про замену этой лампы ничего.
Лампа на 5 ватт безцокольная.
В мануале про замену ламп габаритов в двери багажника есть информация (стр. 8-47; 8-48), но она ничего полезного не несёт,т.к., действительно проблема в установке патрона в посадочное место рефлектора. Есть пазы разных размеров, но эта разница столь не значительна, что можно просто ошибиться и "изнасиловать" патрон. Разъём с патрона снимать не обязательно, нужно лишь внимательно изучить пазы на патроне перед его вставлянием и проворачиванием! Лампа W5W - 5 Вт. ... подобрать бы качественные светодиоды на их место!