Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Доброго времени суток! Почитал правила форума, но поскольку новичок, не кидайтесь пожалуйста кирпичами! Возможно где то такая проблемка встречалась, но дико извиняюсь, не нашёл пока своей проблемы здесь. Проблема следующая: Приехал в соседний город по делам, после их решения вечером подхожу к автомобилю, вижу, что правый передний ходовой (в виде лампы светодиодной) он же габарит, светит слабенько в полнакала. С х-ли, думаю. Завожу двигатель включаю ближний свет и противотуманки и выхожу смотреть что с иллюминацией происходит. А происходит неприятная хрень. Не горят: задний правый фонарь и, вышеназванная светодиодная лампа, она же габарит, она же ходовая и т. д. Все остальные световые приборы исправно светят. С древними русскими выражениями вынимаю лампу из цоколя, контакты проверяю, вставляю – нет, не горит. При переключении передач в вариаторе (на стоянке с работающим двигателем) из положения P в положение D происходит следующее: загорается и гаснет подсветка буквенных обозначений положения переключателя вариатора(P,R,N и D), а так же подсветки переключения муфты (всё это внизу, на торпеде). Проделав несколько раз операцию по переключению в разные положения ручку (или рычаг?) переключения передач я обнаружил чудо. Чудо оказалось в том, что при нежном переключении (как брать ладонь юной девы для поцелуя) подсветка не гаснет на торпеде и самое главное, все световые приборы автомобиля работают, а при более уверенном и мужском переключении (без фанатизма конечно) всё происходит наоборот, подсветка не светится на торпеде, задний правый фонарь не горит, передний правый не горит. Вопрос к форумчанам: что не так? Понятно, что это происходит в результате либо нарушения изоляции, либо окисления контактов и т.д., но… где искать? Спасибо.