Все намного проще. Снимаем воздухозаборник. Рассверливаем две клепки. Разбираем воздухозаборник, он состоит из двух частей. Чистим, моем, протираем. Далее берем обычный герметик, у меня был в наличии высокотемпературный красного цвета, в стыковочных местах промазываем герметиком, собираем воздухозаборник и даем герметику засохнуть. Еще один момент. Воздухозаборник может вибрировать внизу в месте соединения с коробом. Берем обычную изолету и делаем пару мотков на воздухозаборнике в том месте, где он вставляется в короб. Собираем все обратно и будет вам счастье. Для верности я закрепил воздухозаборник к кожуху вентилятора обычным саморезом. Если хотите увидеть все в картинках, зайдите на Драйв2, там все расписано в подробностях.
всё еще прощще! Двумя хомутами - стяжками раструб стянул и никакого дребезга нет. Поначалу понять не мог откуда дребезг, между гусаком и кожухом винта уже есть прокладка,я еще добавил, не помогло. Потом сжал раструб рукой-звук исчез, ну пошел за стяжками))
всё еще прощще! Двумя хомутами - стяжками раструб стянул и никакого дребезга нет. Поначалу понять не мог откуда дребезг, между гусаком и кожухом винта уже есть прокладка,я еще добавил, не помогло. Потом сжал раструб рукой-звук исчез, ну пошел за стяжками))
Наверное хомуты стянули раструб параллельно продольной оси Авто?!
... фото бы !!!