Начал моторчик кушать масло! на холостых из трубы виден синий дым.
компрессия 16,5 почти одинаково. что делать? менять маслосьемные колпачки? или поршневую?
А вы попробуйте масло со шприца налить перед измерением. Компрессия будет все 20... Может колпачки а может поршевая, я бы начал с переборки ГБЦ а там будет видно состояние поршневой... Бюджетно можете поменять колпачки, если не поможет, возможно придется еще раз их поменять при переборке ГБЦ...
Начал моторчик кушать масло! на холостых из трубы виден синий дым.
компрессия 16,5 почти одинаково. что делать? менять маслосьемные колпачки? или поршневую?
Всем доброго вечера ! Две недели назад стал обладателем Аута XL 2,4 , с пробегом 207 км, пригнал его из Челябы, при осмотре авто на станции все было отлично, как я понял потом что осмотр произведен был знакомым прежнего хозяина. Сейчас по ходовке то одно то другое вылазит, но это не суть проблемы. Самое главное меня беспокоит расход масла. Приехал когда домой с Челябы , 300 км, то масло было меньше минимума, лампочка не горела, после чего я залил 2 литра мобил 5 w 30 синтетика, такое заливал прежний хоз, уровень масла стал между минимумом и максимумом, с этого впепени я проездил 10 дней, где то 450 км, и масла сейчас почти на минимуме. Если честно я шоке , ХЗ что делать.
Добавлено через 1 минуту
Всем доброго вечера ! Две недели назад стал обладателем Аута XL 2,4 , с пробегом 207 км, пригнал его из Челябы, при осмотре авто на станции все было отлично, как я понял потом что осмотр произведен был знакомым прежнего хозяина. Сейчас по ходовке то одно то другое вылазит, но это не суть проблемы. Самое главное меня беспокоит расход масла. Приехал когда домой с Челябы , 300 км, то масло было меньше минимума, лампочка не горела, после чего я залил 2 литра мобил 5 w 30 синтетика, такое заливал прежний хоз, уровень масла стал между минимумом и максимумом, с этого впепени я проездил 10 дней, где то 450 км, и масла сейчас почти на минимуме. Если честно я шоке , ХЗ что делать.
Всем доброго вечера ! Две недели назад стал обладателем Аута XL 2,4 , с пробегом 207 км, пригнал его из Челябы, при осмотре авто на станции все было отлично, как я понял потом что осмотр произведен был знакомым прежнего хозяина. Сейчас по ходовке то одно то другое вылазит, но это не суть проблемы. Самое главное меня беспокоит расход масла. Приехал когда домой с Челябы , 300 км, то масло было меньше минимума, лампочка не горела, после чего я залил 2 литра мобил 5 w 30 синтетика, такое заливал прежний хоз, уровень масла стал между минимумом и максимумом, с этого впепени я проездил 10 дней, где то 450 км, и масла сейчас почти на минимуме. Если честно я шоке , ХЗ что делать.
Добавлено через 1 минуту
Всем доброго вечера ! Две недели назад стал обладателем Аута XL 2,4 , с пробегом 207 км, пригнал его из Челябы, при осмотре авто на станции все было отлично, как я понял потом что осмотр произведен был знакомым прежнего хозяина. Сейчас по ходовке то одно то другое вылазит, но это не суть проблемы. Самое главное меня беспокоит расход масла. Приехал когда домой с Челябы , 300 км, то масло было меньше минимума, лампочка не горела, после чего я залил 2 литра мобил 5 w 30 синтетика, такое заливал прежний хоз, уровень масла стал между минимумом и максимумом, с этого впепени я проездил 10 дней, где то 450 км, и масла сейчас почти на минимуме. Если честно я шоке , ХЗ что делать.
По закону можешь вернуть авто продавану.А по сути:Один дурак продает,другой дурак покупает.
Делай диагностику ходовой и ДВС.
А теперь по делу:
Это ветка первоаута,а Вы с вопросами про XL.
Начал моторчик кушать масло! на холостых из трубы виден синий дым.
компрессия 16,5 почти одинаково. что делать? менять маслосьемные колпачки? или поршневую?
Тут еще почитайте, какие причины еще могут быть "Почему двигатель ест масло: причины и методы исправления" на https://dvigatels.ru
При залегании поршневых колец компрессия падает наоборот.При чем в каждом цилиндре будет разная.
При залегании маслосъёмных колец образуется маслянная пленка в цилиндрах, которая способствует повышению компрессии. Компрессия 16,5 - это не нормально и говорит о неисправности цпг.
И дым синий из трубы как раз свидетельствует о том, что кольца маслосъёмный не работают, проще говоря не снимают масло со стенок цилиндров и оно прогорает