Предлагаю собирать статистику по пробегам вариаторов:
Тема будет очень полезна для понимания надежности.
Например так:
Год, пробег, условия эксплуатации, сколько замен масла (какое), без поломок (или перечисление, если были).
У меня так:
XL, 2008г., город/трасса, 154 000км, 2 замены, (готовлюсь к третьей), полет нормальный. Гула нет.
______________________________________________ Сообщения без пробега - будут удалятся (модератор)
Последний раз редактировалось v888v; 29.12.2020 в 15:19.
Причина: Статистика = сумма выборки ("без поломок" + "с поломками")
26 000 км без бездорожья и грязи, пробег трасса - город, потолок скорости - 120 км. Установлен радиатор с завода. Начала прокатываться вперёд, при включении задней. Сервисный инженер говорит, что "видимо, начало конца". В легком трансе.
У друга XL 2,4 2008, пробег около 250.000 замена масла каждые 60 тык (с заменой фильтра под теплообменником и снятием поддона и чисткой магнитов а так же заменой железного фильтра)проблем нет, гула нет.Каждые 100.000 промывка радиатора вариатора.
Аут 3, 2.4л, 2012г, пробег 110т.км., замена масла в коробке на 75т.км со снятием поддона, и заменой фильтра в обменнике. Жалоб, нареканий, перегревов не было, деградация была около 29000. Залито было NS-3.
Сглазил, пробег 117т.км, произведена замена масла в варике и фильтров, на медне словили перегрев, со скоростью около 160км\ч. Торопились в Шерегеш.
XL 2.4 2008 год, пробег 171.000 полет отличный, замена каждые 40.000 Равенол- в три раза дешевле тех же баночек которые советуют многие)))Меняю аппаратно.На магнитах пыль)))Так же сброс постоянно деградации.
Японский пыжьян , 8 год , пробег 170 , первая замена в 90 на НС-2 , с заменой фильтров , вторая замена 150 методом частичной замены, НС-2 , радиатор есть , перегревов нет ) . Деградацию не сбрасывал , скачал программу , завтра проверю - отпишусь ) .
Добавлено через 8 часов 35 минут
Не маловат ли показатель , ни разу не сбрасывал ?
Out-3, 2013г., 2.4
Куплен в конце весны прошлого года, пробег был 132т. По сервискнижке посмотрю когда и сколько раз масло меняли.
Сейчас готовлюсь к смене масла по ТО-150 (недели через 2). по результатам отпишусь
Вчера забрался с штатного ТО 150. помимо "штатки" - замена стоек стаба.
всего за все отдал чуть менее 60к.
Замена жижи штатно - на 75 и 150 пробеге. Обслуживался в Рольфе (машина оттуда), жижа штатная, рекомендованая Митсубиши.
Варик с радиатором. По статистике перегревов нет. Со слов сервисников - магниты в норме, стружки нет.
Аут 2012 года, 2,4. пробег 82 т. км. Дополнительного радиатора нет. На 75 замена масла со сбросом счетчика деградации. Работа вариатора пока без замечаний.
Аут 3, 06.2012г Японец, я третий хозяин, брал с пробегом 77000км, радиатор уже стоял, возможно родной. Замена жидкости в вариаторе на 89000км со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Пудры на магнитах было много, походу первая замена. Сейчас пробег 97000км, проблем нет.