Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 15:59   #1
seastar
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@seastar, ни кто Вас обидеть не хотел, а НАОБОРОТ, посмотрите, сколько коллег проявили участие и, заметьте, все с искренним желанием разобраться в том, что происходит. Завтра позвоню сервис-инженеру, задам Ваш вопрос.
День добрый, новый симптом, сегодня предстояла небольшая поездка в соседний регион, утром завёл машину, проехал по городу, поднимаюсь на небольшой подъем - стою перед светофором на D. Отпускаю тормоз и машина покатилась назад. Сказать, что я опрастался ничего не сказать, но ещё больше опрастался водитель форда позади меня, я ему бампер чуть фаркопом не расколол. Успел поймать тормозом.
Развернулся, отогнал машину на стоянку. Взял 4-х летний сх -5 брата, машину ругают, но брат за 122 000 делал только ТО и поменял масло в коробке на 75, все, а у меня пробег - 26 ровно сейчас и такие дела. Задайте сервис - инженеру вопрос, прошу Вас, когда едешь назад на D это вызывает очень-очень-очень противоречивые чувства.
seastar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 21:47   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от seastar Посмотреть сообщение
.. поднимаюсь на небольшой подъем - стою перед светофором на D. Отпускаю тормоз и машина покатилась назад.
Можно попробовать на разных уклонах проверить "помощь при старте на уклоне". Остановиться на уклоне, нажать на тормоз, отпустить тормоз - в течении 2 сек, после отпускания тормоза, авто не должно катиться с уклона в обратную сторону.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 21:59   #3
seastar
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Можно попробовать на разных уклонах проверить "помощь при старте на уклоне". Остановиться на уклоне, нажать на тормоз, отпустить тормоз - в течении 2 сек, после отпускания тормоза, авто не должно катиться с уклона в обратную сторону.
У меня отдельной кнопки нет. А ситуация такова, что при отпускании тормоза она таки покатилась - приеду, выберу безлюдную дорогу под уклон и ещё потестирую. В городе подъемы пока постараюсь избегать, не уверен, что всегда успею перехватить тормозом покатившийся авто.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Удачи! Отпишитесь о результатах и если найдут-причинах. очень интересно, думаю не только мне.
Спасибо, отпишусь обязательно.
seastar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2017, 13:01   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@seastar, https://youtu.be/kZzuphViTgA?t=26
Там есть контакты, попробуйте им позвонить, проконсультироваться.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 09:56   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от seastar Посмотреть сообщение
У меня отдельной кнопки нет..
Там кнопки то нет, получается комплектация без так называемой "Системы помощи при старте на подъеме", пару секунд машину "держат тормоза" для водителя когда он ногу с педали тормоз на педаль газ переносит. А позже может и покатиться.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 12:39   #6
seastar
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Там кнопки то нет, получается комплектация без так называемой "Системы помощи при старте на подъеме", пару секунд машину "держат тормоза" для водителя когда он ногу с педали тормоз на педаль газ переносит. А позже может и покатиться.
Да, что Вы за ерунду говорите - разумеется есть у меня Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Удачи! Отпишитесь о результатах и если найдут-причинах. очень интересно, думаю не только мне.
В общем ответили, лучше бы и не отвечали - пишут, что полностью доверяют дилеру, как он сказал, так и будет. Нет никакой констатации - нормально это или нет, просто море воды и езжайте к дилеру.

"Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.
ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о ее характере (гарантийная/негарантийная) и способе устранения принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг. Данное решение (видимо, о неисправности???) принимают уполномоченные специалисты дилерского центра на основании проведенной диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя."

Но такое письмо, это - тоже актив к будущему суду. В общем, запишусь к дилеру, и если он не найдет причину, получу от него бумагу, а дальше претензия и суд. Тут на форуме о лояльности ММС РУС легенды ходят, посмотрим, я уведомлю их под диктофон о дате визита к дилеру и далее с дилером буду общаться только под запись.

Последний раз редактировалось seastar; 17.04.2017 в 12:49.
seastar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 18:14   #7
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@seastar, позвонил я, как и обещал. Только, простите, в пятницу инженер не отвечал, а на выходные я был вне связи.
Что он сказал. Спросил, что отображает дисплей БК в момент движения задом-вперед?
Если там не мелькает D, значит (и скорее всего) нет проблем с ингибитором. Спросил, проявляется ои это точно на ровной дороге. Проявляется ли это точно, после нажатия педали тормоза с последующим переключением в R. Скорее всего, проблема внутри вариатора. Договорились, что завтра в 12.00 с ним созвонимся, он сам проконсультируется с коллегами.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2017, 18:49   #8
seastar
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@seastar, позвонил я, как и обещал. Только, простите, в пятницу инженер не отвечал, а на выходные я был вне связи.
Что он сказал. Спросил, что отображает дисплей БК в момент движения задом-вперед?
Если там не мелькает D, значит (и скорее всего) нет проблем с ингибитором. Спросил, проявляется ои это точно на ровной дороге. Проявляется ли это точно, после нажатия педали тормоза с последующим переключением в R. Скорее всего, проблема внутри вариатора. Договорились, что завтра в 12.00 с ним созвонимся, он сам проконсультируется с коллегами.
Спасибо Вам большое за участие.
Отвечаю по пунктам.
1) На БК стоит ровно та передача, которую задал я, она не меняется.
2) Сегодня выехал, немного поездил и понял, что все таки имеет место быть хотя бы небольшой, но уклон. Прям на ровной-ровной (как стол) площадке и не откатывается и не скачет. Ну, подергивается после переключения, но это же нормально, насколько я понимаю..
3) Да, разумеется, всегда выжимаю тормоз, а потом переключаю, в движении коробка не переключается.
4) Смотрите, в субботу появилась новая беда - машина на крутом подъеме поехала назад, после отпускания педали тормоза, я еще не успел нажать на газ, и она солидно "клюнула" назад, в позади-стоящий авто, я резко вернул ногу на тормоз и остановил машину.
Может быть посоветуют какие-то методы тестирования, на какой-либо плоскости, как то развернуться по особому, машину поставить, чтобы было понятно, что это, я просто по разговору понял, что будет примерно у официалов - я приеду, они станут на площадочке перед салоном поездят вперед - назад, скажут - "ок, все зашибись, оплатите в кассу." Митсубиши ответила, что мы полностью доверяем мнению своих официалов.
seastar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU