Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
начну сначала, купил 2 литра не турбо передний привод (покупал для родителей чтобы расход был поменьше, им все равно моща ни к чему). езжу пока и сам за неимением собственной, но уже о ней подумваю. итак суть вопроса: у меня на этом треке очень чуствительный руль, управляемость ужасная, больше 130 ехать реально страшно, особенно на мкаде с его вдавленными полосами от колес, приходится серьезно вцепиться в руль чтобы удержать машину. Теперь сам вопрос у турбо с полным приводом лучше управляемость? или у всех таие чувства на руле? если кому интересно: имхо никогда не возьму себе подобную машину, реально только родителям на дачу
Ответ: Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
Цитата:
Сообщение от Diablo
начну сначала, купил предкам трека, 2 литра не турбо передний привод. езжу пока и сам за неимением бабла на собственную машину, но уже о ней подумваю. итак суть вопроса: у меня на этом треке очень чуствительный руль, управляемость ужасная, больше 130 ехать реально страшно, особенно на мкаде с его вдавленными полосами от колес, приходится серьезно вцепиться в руль чтобы удержать машину. Теперь сам вопрос у турбо с полным приводом также? или у всех таие чувства на руле?
Что кидает на колеях МКАДа: резина, стабилизаторы, амортизаторы и тд.
Ответ: Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
На Треках в руль дорога передается - это факт. Но не до боязни колейности. Мне вот, например, на нем не в напряг и 160 ходить. Сравнить есть с чем - на многом поездил
Ответ: Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
Курсовая устойчивость неплохая. Руль чуствительный. Тормоза надо не сток ставить и идти к совершенству. К 4,8is например...) А среди паркетников у турботрека отличный баланс устойчивости и управляемости, немного смещённый в сторону последней.
Ответ: Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
[quote=mt-bars;256920]Курсовая устойчивость неплохая. Руль чуствительный. Тормоза надо не сток ставить и идти к совершенству. К 4,8is например...) А среди паркетников у турботрека отличный баланс устойчивости и управляемости, немного смещённый в сторону последней.[/quote
Ответ: Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
рулица оч хорошо....в пворотах не наклоняется...ездил на многих авто..до этого была тоета мр-с...тачка супер по рулежке лутше не водил,менял на трек, боялся что потеряю в упровляемости...по сравнению с аутом(котался у друга на авто с америки)небо и земля...две разные машины....трек машина для водителя
Ответ: Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
Неровности дороги чувствуются на всех машинах, переднеприводные более чувствительны. Турбовый трек в управляемости выигрывает как минимум из-за полного привода.
Ответ: Вопрос к владельцам турбо треков по поводу управляемости
просто до этого на переднем приводе катался очень мало, большей частью на заднем, а когда ездил на заднеприводной таете марк 2 там вообще как в танке, руль двумя пальцами держешь хоть колия на мкаде, хоть неровная дорога, в общем хочу поблагодарить всех за ответы!