ДД!
Машина заглохла на скорости 70-80 км/ч.
Остановился. 1 раз масланул - безрезультатно.
Вскрыл крышку грм - обрыв ремня.
Подскажите пожалуйста при обрыве грм на 3-литровом ауте гнет ли клапана?
Клапана точно, иногда клапана поршни пробивают, но оч редко. Думаю что конкретно под замену - вскрытие покажет. Я бы на вашем месте прокапиталил бы всю гбц, да и сам блок заодно по возможности, если уж все равно вскрывать.
На 2111 например не гнет нифига! И на Ваз 21099! Представляете? Там стоят "уловители" клапанов, которые при обрыве ГРМ тупо встают в пазы уловителя и никуда не деваются.
Тут: https://www.abw.by/news/187879/
"В некоторых бензиновых двигателях благодаря форме камеры сгорания и наличию на поршнях специальных выемок встречи поршней с клапанами после обрыва ремня не происходит
Ну на девятке у меня тоже не гнуло, но заглох на светофоре. Повезло что заглох у автозапчастей, поставили новый ремешок и дальше поехал. Можно гадать погнуло или нет, но я бы лучше вскрыл посмотрел.
на самом деле не на всех двигателях гнет клапана.
к примеру, на тойоте пикник, двигатель 3s-fe, клапана не гнет.
спросил тут, чтобы узнать может у кого тоже такая неприятность встречалась.
и именно с 3-литровым двигателем.
еще раз про загибы клапанов. Загнет или нет зависит от:
1. Если коленвал стоит от метки минус 15 град, то не загнет.
2. На малых оборотах может не загнуть, если повезло и энергия соприкосновения была недостаточна для загиба.
3. На больших оборотах загнет по любому.
От ВКЛ или ОТКЛ МИВЕК зависит только величина загиба клапанов.
Из простой диагностики загиба: нет компрессии или слабая, суем камеру в свечное и видим отметины встречи на поршнях.
При низких оборотах обычно гнет клапана на одном цилиндре, если крутили сильнее чем ХХ, то на двух и более.
Теперь про заводить или нет, заводить не желательно, но я заводил и ехал)))) Правда, я точно знал, что загнуло на одном и не сильно.
Если загиб сильный, то может расколотить постель клапана и/или поршень. Бошка бу нонче не дорого стоит, мне на одном из сервисов предлагали бошку за 10тр в сборе в хор состоянии, получается, что новые клапана покупать, что бу бошку по деньгам сопоставимо. А вот замена поршня, более затратный процесс.
Последний раз редактировалось Alexxander; 20.04.2017 в 11:20.
ДД!
После вскрытия ближней головы клапаны оказались целыми.
Мастер провернул коленвал, заднюю голову вскрывать не стали.
Купил ремень и ролики.
Машина завелась и поехала!
Так что на 3 литровом двигателе не всегда гнет даже на больших оборотах!
Привет всем! Вчера порвался ремень ГРМ поддельный. Метки верхние на месте, нижняя ушла на 180°. Поставили новый ремень завели. Работает ровно, но есть цоканье как будто компенсатор стучит. Замеры на Датчике ПКВ не показал ничего криминального, все цилиндры работают ровно без перебоев. Из-за чего может стучать кто подскажет?
еще раз про загибы клапанов. Загнет или нет зависит от:
1. Если коленвал стоит от метки минус 15 град, то не загнет.
2. На малых оборотах может не загнуть, если повезло и энергия соприкосновения была недостаточна для загиба.
3. На больших оборотах загнет по любому.
От ВКЛ или ОТКЛ МИВЕК зависит только величина загиба клапанов.
Из простой диагностики загиба: нет компрессии или слабая, суем камеру в свечное и видим отметины встречи на поршнях.
При низких оборотах обычно гнет клапана на одном цилиндре, если крутили сильнее чем ХХ, то на двух и более.
Теперь про заводить или нет, заводить не желательно, но я заводил и ехал)))) Правда, я точно знал, что загнуло на одном и не сильно.
Если загиб сильный, то может расколотить постель клапана и/или поршень. Бошка бу нонче не дорого стоит, мне на одном из сервисов предлагали бошку за 10тр в сборе в хор состоянии, получается, что новые клапана покупать, что бу бошку по деньгам сопоставимо. А вот замена поршня, более затратный процесс.
Подскажи пожалуйста, когда завелся после обрыва, как работал двигатель? Стучал или цоканье как у гидрокомпенсаторов?