Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Bad-Teo
При 16В АКБ кипеть не будет ? Если будет, то пластины начнут сыпаться.
Кипит от тока, а не от напряжения.
Просто не вижу смысла заморачиваться с 16 В зарядкой.
Раз на машине максимум 15 В.
У меня на Л9 АКБ отходила 8 лет и я ее ни разу не подзаряжал и воды не доливал..
И загнулась АКБ глупо - плохо закрыл 5-ю дверь и в мороз АКБ просто превратился в лед.
На Ауте 6 лет АКБ не трогал. И пока стоит заводская.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от guys32
Просто не вижу смысла заморачиваться с 16 В зарядкой.
Вся инфа выложена в шапке темы, и на страницах данной темы есть отзывы тоже. Мой личный опыт тоже (отписывался здесь). Наш штатный (кальциевый) АКБ напряжением в 13-15 В полностью не зарядить. Для его полной зарядки необходимо напряжение в 16 В.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@chundga, Я внимательно изучил шапку темы и понял, что на авто АКБ "полностью не зарядить". Допустим я потратился на новую зарядку и зарядил севшую АКБ полностью.
И дальше что? Даже если это и так.
Поставлю АКБ на авто и дальше буду много лет ездить на недозаряженной АКБ,
Нашел ваши мысли по поводу сульфатации и прочего.
Кстати - готов поспорить, что 14.4 вольт при постоянном токе - и плотность электролита будет во всех банках 1.27, т.е. АКБ будет полностью заряжена.
Причина - разобрал тут свою "автоматическую" зарядку, купленную пару лет назад как запасную, в Ашане за 400 рублей.
Все просто - трансформатор и два диода. Далее сами понимаете - P=IxU и АКБ полностью не зарядить.
Взял СССРовское зарядное, выставил ток 1 А и в итоге получил плотность 1.27-.128.
Последний раз редактировалось guys32; 20.04.2017 в 07:55.
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от guys32
Взял СССРовское зарядное, выставил ток 1 А и в итоге получил плотность 1.27-.128.
Дык она (СССРовская) и была рассчитана для СССРовских аккумов,- свинцово-сурьмянистых, которые никера не боялись. Выкипело - долей, заморозил в лёд - разогрей и заряди.
Где бы сейчас такую найти, с соответствующей ёмкостью и размерами!
Технологии-то немножко ушли вперёд.
Кстати на советских зарядках по схеме транс-мост-регулятор тока, амплитуда на ХХ по напруге до 28 В (и даже более) легко могла быть.
Цитата:
Сообщение от guys32
Кстати - готов поспорить, что 14.4 вольт при постоянном токе - и плотность электролита будет во всех банках 1.27, т.е. АКБ будет полностью заряжена.
Возможно, но только что бы добить до такой плотности, Вам терпения не хватит. Дерзайте - потом поделитесь. Думаю не дождаться отчёта о Ваших опытах.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от guys32
Причина - разобрал тут свою "автоматическую" зарядку, купленную пару лет назад как запасную, в Ашане за 400 рублей.
Все просто - трансформатор и два диода.
А дальше сами должны понимать - купили кипятильник.
Последний раз редактировалось Alexus29R; 21.04.2017 в 19:02.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@Alexus29R, @chundga, @eGreyWolf,
Это просто феерично!!!!
Особенно про то, что все устарело и про сурьмяные батареи и советские зарядные устройства
У меня на ВАЗ2104 1990 года с завода стояла югославская кальциевая батарея.
Надоело мне вас убеждать, что проблема не в электрооборудовании автомобиля и особых свойствах кальциевых АКБ.
Просто ставили на Аут3 плохие АКБ, купите нормальную и забудте про АКБ на 5-10 лет.
И как обоснование - вот скрин с форума 9 Лансера.
Все машины японские У меня на Ауте стоит точно такая же батарея, как и на двух Лансерах.
Внушительная статистика набралась
Менее 3 лет ни одна АКБ не прослужила!
Как большие любители математики -можете посчитать, что свыше 80 % штатных АКБ отслужили более 5 лет!!!
Без всякого шаманства с 16 В
Скрытый текст
[свернуть]
Последний раз редактировалось chundga; 16.11.2017 в 13:27.
Причина: Картинка большого размера.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@guys32, Был у меня Лансер 5 лет, брал новый, продал со штатной АКБ. Ну и что??? Просто на Лансере АКБ в ноль ни разу не разряжался, а на Ауте была утечка тока, и АКБ сел в ноль, плотность электролита была 1.10. Заряжал я его фирменным немецким зарядным, неделю точно. Плотность поднялась только до 1,20 -1,22. Всё. Напряжение во время зарядки было 13,75 В, зарядное показывало, что АКБ заряжен на 100%. Так и мучился с этим зарядным пока не понял в чём проблема и не купил новое ЗУ. Поставил на зарядку, на утро плотность восстановилась. Товарищ по гаражу попросил ЗУ, у него полностью сел АКБ в ноль, авто его жены почти месяц стояло во дворе. АКБ "Варта" Са, обслуживаемый. Он гонял его суток 3-4, плотность выше 1,22 не поднималась. Когда я посмотрел на каком режиме он его заряжал, то оказалось, что на 14,1 В. Переключили на 16 В, и утром во всех банках плотность стала в норме. Всё, что написал это из личного опыта, какие ещё аргументы нужны?
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@guys32, а я то тут при чем? Исключите меня, пожалуйста, из своих умозаключений о крутости Вашего зарядного за 150 ашановских рублей (состоящего из умного трансформататора и двух таких же умных полупроводников), о чудесных батарейках начала 2000 годов и Вашей свтлой памяти. Я то Ваше мнение глубоко уважаю, не оспариваю и даже завидую!