В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
... Снял стопорное кольцо и шайбы с крыльчаткии и активно обработалоба подшипника скольжения жидкостью WD-40 при этом двигая ось вверх и вниз (ход порядка 3 мм.) и так 3 раза с промежутком 30 минут - параллельно другие дела делал Фото 7 и 8. Дальше каждому на вкус и цвет... Фетровые шайбы удерживающие смазку я пропитал той же ВДшкой, хотя она легко испаряется и возможно нужно что то другое...
Не следует для таких целей применять WD-40 - это проникающая смазка, по своим свойствам близкая к керосину - легко проникает во все микротрещины, но затем легко испаряется и толку от нее "0". Лучше использовать силиконовую смазку - она оставит пленку на поверхности деталей
С моторчиком действительно беда - прям напоминание о АВТОВАЗЕ. Вой вентилятора меня тоже наконец достал, а зимой доставал стоянщиков. .
Разобрал вентилятор. Он у меня другой конструкции. Ржаветь вроде нечему. Но в сильные морозы он свистел, пока не согреется.
Теперь интересное:
Штатного салонного фильтра у меня не было. В начале лета я решил попробовать поставить его. Поставил. После двух месяцев эксплуатации услышал свист похожий на свист вентилятора. Подумал, что вентилятору совсем плохо и пора бы его смазать. Поглядел фотоотчет в текущей ветке форума и приступил к разбору. Оказалось, что вентилятор у меня несколько другой конструкции. Видимо я понцы что-то поменяли в лучшую сторону. Ржавчины не нашёл на элементах конструкции. Накапал масла на ось вентилятора. Собрал вентилятор, поставил его на место, завёл машину - свистит. Расстроился. Через пару дней выкинул салонный фильтр - свист пропал. Похоже вентилятор не может прокачать воздух через фильтр и тот находит какие-то свистящие щели.
Смазка оси вентилятора в любом случае не была лишней. Неделю назад в минус 20 ничего не свистело в салоне. А может не достаточно холодно было. К слову сказать, фильтр не особо пыльным выглядел.
У меня тоже свист, снял фильтр, прочистил , некоторое время не было потом опять началось, походу это болезнь.
свистит не моторчик, а фильтр, у него нет уплотнения по периметру. год назад я решил эту проблему, путем проклейки оконным поролоном на самоклеящейся основе. все в норме. а вот стук на кочках вернулся через год снова проблема так в колце стопорном, которое просто одевается на ось вентилятора, по идее должна быть прорезь на оси, а ее нет. вот поэтому кольцо со временем съезжает с оси. опять буду делать, либо что то придумаю либо посажу на место кольцо стопорное. а фильтр как берете новый сразу проклейте по периметру и нет вопросов.
У меня тоже такая проблема была, я и разбирал вентилятор, его смазывал, но и это хватало ездить без свиста когда вентилятор работал на маленьких оборотах, через некоторое время опять свист приходил, чистил фильтр, тоже не помогало. Решил проблему я так купил салонный фильтр не оригинал (скорей всего плотность фильтрующего элемента не большая) и поставил его. Теперь тишина в салоне. Я думаю свист появляется из за сильного сопротивления воздуха.
попробуйте заменить салонный фильтр У меня свистеть начинает когда забивается салонный фильтр, как заменю все тип топ.
Да, такая же ситуация. Начал свистеть немного на положении вентилятора втором где-то. По мере увеличения интенсивности вращения - свистел сильнее. Вынул салонный фильтр - тишина... Так и езжу без него 2-ой год, разницы не заметил, машину мыть люблю, за чистотой слежу - больше пыли не стало
@Incog, а ты и не заметишь разницы...пока...Вся пыль оседает на радиаторе печки,который под торпедой, вот когда он засрется основательно, вот тогда и почувствуешь разницу.