Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 22:16   #1
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от atcontroller Посмотреть сообщение
какая унас может быть максимальна мощность аккамулятора?
Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Любая, рекомендую подбирать по размеру ДхШхВ, а не по "мощности".
Товарищ из Нарьян-Мара, а там бывает прохладно. Естественно желание быть уверенным в завтрашнем дне!
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
75 а/ч достаточно. Родной примерно 70 а/ч.
На родных D26 (а их два) 68 АЧ и Ток холодной прокрутки 582 А.
Если укладываться в стандартные габариты, то можно подобрать и "помощнее". Вот например:
http://www.shinaplus-pskov.ru/publis...0en-12v-azija/
Думаю, реально в максимуме можно найти 90 АЧ с током 820 А. Выше бывают АМГ, но я к ним плохо отношусь.
Если и этого мало, то ,чуть поковырявшись, можно втиснуть нечто подобное:
https://krsk.au.ru/6698552/
В корпусе D31 (длиннее D26 на 40 - 47 мм) можно найти 115 АЧ с током 1000 А.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 15:26   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от atcontroller Посмотреть сообщение
а генератор с любой справиться?
Да ему то пофигу.
Запустился мотор он начал его заряжать. В
се равно у Вас долгие прогревы. Зарядится, подумаешь чуть дольше. Да и ладно.
Ищите любой подходящий по габаритам и деньгам.

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Естественно желание быть уверенным в завтрашнем дне!
Разумно.
Я в таких случаях кидал в багажник 190А и не парился.
Правда, тогда надо думать не о генераторе, а уже о СТАРТЕРЕ....
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU