Инженеры Мицубиши как раз сказали, что нужно, и ставили эту распорку на Ауты много лет, но потом жахнул кризис, экономисты искали, на чем можно сэкономить, нашли распорку, подсчитали денежки, прослезились и сказали инженерам, чтобы те засунули свое "нужно" в одно место, и на новых Аутах убрали распорку ))
Инженеры Мицубиши как раз сказали, что нужно, и ставили эту распорку на Ауты много лет, но потом жахнул кризис, экономисты искали, на чем можно сэкономить, нашли распорку, подсчитали денежки, прослезились и сказали инженерам, чтобы те засунули свое "нужно" в одно место, и на новых Аутах убрали распорку ))
Про гнутые киянкой шпильки смешно, да.
Поставил я распорку неделю назад. толку никакого продолжаю подруливать на трассе.
Только я понял одну вещь. Может поэтому наши мнения по рулевому управлению на форуме и расходятся. А кто как руль держит ???
Если держать обеими руками руль на трассе или ездить только в городе или до 100 км/ч то подруливание не замечаешь. Но я езжу каждый день на трассе и рулю левой рукой, держа руль сверху, а правой облакачиваюсь на подлокотник.
Так вот у меня рука левая всегда в напряжении, то чуть влево напрягу ее, то чуть в право. Перемещения минимальные, буквально миллиметр, но если не подравнять машину ее уводит в сторону.
Ни в способе ли держать руль наши расхождения? и поэтому некоторые этого не замечают?
Поставил я распорку неделю назад. толку никакого продолжаю подруливать на трассе.
Только я понял одну вещь. Может поэтому наши мнения по рулевому управлению на форуме и расходятся. А кто как руль держит ???
Если держать обеими руками руль на трассе или ездить только в городе или до 100 км/ч то подруливание не замечаешь. Но я езжу каждый день на трассе и рулю левой рукой, держа руль сверху, а правой облакачиваюсь на подлокотник.
Так вот у меня рука левая всегда в напряжении, то чуть влево напрягу ее, то чуть в право. Перемещения минимальные, буквально миллиметр, но если не подравнять машину ее уводит в сторону.
Ни в способе ли держать руль наши расхождения? и поэтому некоторые этого не замечают?
Интересные мысли, стоит чтобы кто-то тоже опробывал разные способы рулежки.
Лично на своем опыте: летом и иногда зимой езжу на дачу по трассе, зимой - только город в большинстве. Езжу на разных скоростях, но не медленно Подруливаний не замечал изначально, но распорку все же поставил. Машина стала собранней в поворотах, это нравится, но эффект не сильный.
П.с. мне вот, как ни крути, думается что виной этому - колейность на трассе, в городах ее почти нет, а трассы постоянно разбиты большегрузами и даже в левых полосах! Обратите внимание на качество асфальта...А тут, уж извините, машину держать надо - в колею стаскивает в любом случае, особенно зимой.
Интересные мысли, стоит чтобы кто-то тоже опробывал разные способы рулежки.
Лично на своем опыте: летом и иногда зимой езжу на дачу по трассе, зимой - только город в большинстве. Езжу на разных скоростях, но не медленно Подруливаний не замечал изначально, но распорку все же поставил. Машина стала собранней в поворотах, это нравится, но эффект не сильный.
П.с. мне вот, как ни крути, думается что виной этому - колейность на трассе, в городах ее почти нет, а трассы постоянно разбиты большегрузами и даже в левых полосах! Обратите внимание на качество асфальта...А тут, уж извините, машину держать надо - в колею стаскивает в любом случае, особенно зимой.
Ну а руль на трассе при скорости от 90 и выше как держишь ?
Всем привет. Купил себе новый аут. Только выехал с салона, сразу обратил внимание, что машина едет ровно а руль немного повернут и тянет вправо. Обратился к О.Д. сделки сход развал, сказали все ок. Выехал и оказалось что все так же. Обратился еще раз и мне отказали, сказали что это норм, пришлось поругаться. Так вот, у машины пробег сейчас 12000 км, и я обратил внимание что есть небольшое постукивание при повороте рулем туда сюда в в центральном положении. Жду теперь первого Т.О. где попробую напрячь О.Д. с этим разобраться. По результату отпишусь.
Добавлено через 3 минуты
P.S. На счет подруливания поддерживаю, бесит. За такие деньги, а я считаю что за машину 2.4 отдавать 1800000 руб. совсем не мало, и управление должно быть идеально. При выборе ездил на тигуане и спортедж, такого нету геморроя. Но аут превосходит их в других характеристиках, таких как клиренс и работы полного привода.
Не знаю, о чем вы. Больше года отъездил на машине, трасса и город зимой и летом постоянно. Подруливать приходится только в ветреную погоду. В основном руль держу правой рукой на 4-5 часов (рука на ноге лежит фактически). На трассе при высоких скоростях левую кладу на 10 часов. С траектории не уходит)
Обычно подруливать не требуется, но очень капризно к разности накачки шин и балансировке. Когда начинает уводить - проверяю давление и обычно исправляется выравниванием давления в шинах (держу 2,4, т.к. довольно часто по трассе езжу). А, да, распорка стоит, но ее вообще не рассматриваю как лекарство от подруливания.
Стук есть, проявляется на гребенке, итог рулевая рейка машина 2016г. куплена январь 2017г. пробег 4000г. Просто прозрел, Mitsubishi не надежно ! Ожидание месяц, якобы на складе нет, будут заказывать ((((