@Фиолетовый, в интернете читал про такую практику, буквально вчера, не буду искать ссылку. Тот кто продувал был доволен что много выдул по его мнению остатков (цифр не приводил, возможно и потому что такой продув его полностью окатил отработкой). Далее резонно сделали замечание, воздух из компрессора не известно сколько несет пыли и сколько её вгонит в каналы гидроблока варика. Получается опасная погоня за удалением остатков отработки. Имхо.
Через наружные масляные магистрали обычно манипуляции, а отверстие щупа там же трубочка до картера, что это даст?
Не знаю, я вооще профан в вариаторе, но гайки крутить умею, вот хочу сам заменить масло и выбираю способ...
Пробег 60т.км, пока думал официальным способом по мануалу заменить, но могу и дунуть компрессором если это реально...
Да ну на фиг. Это ж вариатор. Вдруг сальники повыдавливает или ещё чего!?
Ну давление воздуха можно и совсем слабенькое поставить на компрессоре... главное понимать, что при условии чистейшего воздуха, впринципе эта процедура безопасна?
Я больше переживаю, не за воздух и манжеты, а за то, что если всё масло хорошо выдуется, то заполнятся ли потом маслом все нужные полости при первом пуске, не булет ли воздушных пробок и т.д.
Интересно как на заводе заливают масло в совершенно пустой вариатор?