Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2008, 12:01   #11
sergi123
Опытный
 
Имя: polishuk
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: Сверчки и как с этими дрянями бороться

а как снять часть торпеды (крышку) та которая находиться под рулем , там где маленький карман для мелочи и сзади него предохранители.. блин откручиваю 2 болта а он невкакую там присобачена еще рычаг для открытия капота как-то.. ну никак не поддается 2 дня мучаюсь закипел уже просто это сверчек "в руле" заманал сил нет, а на сервисе глухие блин... ХЕЛП
sergi123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cветодиоды в салоне XL John59 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 76 14.05.2015 14:03
Аутлендер в салоне Михаил Outlander - Отзывы 22 14.01.2009 20:11

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU