Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2017, 12:31   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

@МиНиН, вот я и не понял как проверял Plohish01
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 16:40   #2
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
@МиНиН, вот я и не понял как проверял Plohish01
первый раз проверял так:
как и писал после сборки поддона и т.п. залили около 7 литров. не могли нащупать этот самый уровень на прогретой машине (я катался минут 15 по городу чтоб прогреть вариатор и разгонял до 100 км чтобы все "передачи" включались)
потом на включенном двигателе с рычагом в положении N начали проверять, но я повторюсь масло было светлое и очень плохо видно было какой уровень. поэтому я решил дать машине отстояться до утра

На утро обнаружил что есть по факту перелив. В итоге выкачал шприцем порядка литра!!!!
опять пытался найти этот уровень......

в итоге:
сегодня с утра в гараже первым делом проверил уровень на холодную. Машину не заводил , рычаг в P
Уровень был у верхней отметки H
поэтому я выкачал еще несколько шприцев и достиг уровня первой риски по H.
т.е. в моем понимании все таки еще уровень завышен.
Вот теперь самый геморой будет разогреть машину, вариатор и искать уровень на горячую с включенным двигателем и в положении N

пока общий объем выкачаной "лишней" жидкости соствляет 1,5 литра (в отдельной бутылке)
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 16:47   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

@Plohish01, Ефим, уже не раз писал несколькими постами выше. На "холодную" вытащить щуп, как в двигателе, это не правильная проверка уровня. Заведите двигатель, прогоните по режимам и поставьте на N, дальше смотрите уровень. Масло прогревается долго, поэтому не надо беспокоиться, что двигатель заведен.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 22:05   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
в итоге:
сегодня с утра в гараже первым делом проверил уровень на холодную. Машину не заводил , рычаг в P
Уровень был у верхней отметки H
поэтому я выкачал еще несколько шприцев и достиг уровня первой риски по H.
вот про этот случай, как вариант, я и подумал, поэтому и привел фото

Добавлено через 5 минут
@МиНиН, вопрос возникает не в том как увидеть полоску уровня, а в том что уровень определяется при работающем насосе, что случайно игнорируется по началу многими ..

Последний раз редактировалось v888v; 11.05.2017 в 22:13.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU