Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 16:49   #1
markasd
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 26
Восклицание Замена масла в вариаторе CVT

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?
markasd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 18:21   #2
kovkonst
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

А адаптер точно рабочий? Полный функционал поддерживает только адаптер версии 1.5, остальные работают частично. Попробуйте поставить программу торк про, из одноименной темы и проверить функционирование. Скорее всего, дело в адаптере.
kovkonst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 15:22   #3
Мих@ил
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 Instyle S81
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Уважаемые форумчани!
вопрос к Вам, решился заменить масло в вариаторе. почитав до конца не понял какое лучше брать. Машина 2012 года на щупе написано J4
радиатор вариатора ставил по обращению к дилеру, перегрева не было.
MZ320288 это в 1 литровых бутылках цена вопроса 1520 р/л
MZ320262 это в 4 литровых канистрах цена вопроса 4319 р/4л

Математика такова если брать 8 литров за первое отдашь 12160 руб.
за второе масло 8 литров 8638 руб.
разница 3522 руб.
Мих@ил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 20:51   #4
Serg222
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Цитата:
Сообщение от Мих@ил Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчани!
вопрос к Вам, решился заменить масло в вариаторе. почитав до конца не понял какое лучше брать. Машина 2012 года на щупе написано J4
радиатор вариатора ставил по обращению к дилеру, перегрева не было.
MZ320288 это в 1 литровых бутылках цена вопроса 1520 р/л
MZ320262 это в 4 литровых канистрах цена вопроса 4319

Математика такова если брать 8 литров за первое отдашь 12160 руб.
за второе масло 8 литров 8638 руб.
разница 3522 руб.
У меня тоже доставлен радиатор. Слилось гдето 6.5 -6.7л снимали патрубок с радиатора. Потом поставили поддон завели машину и прогнали еще 1.5 литра пока из патрубка не пошло чистое .
По этому бери MZ320262-2шт. Если с радиатора не будеш сливать и проганять то наверное и 6л хвптит но не уверен т.к. с радиатора тоже чтото стечет. А если брать 4+1+1+1 по цене будет почти как 2 по 4 л. Но в машинах с радиатором 8.2л по книжке. 5.5л как пишут хватит это частичная замена получится сэкономиш при общих больших затратах всего 1.5руб.

Масло одно и тоже только в железных
MZ320288 всегда было подорожее было. Бери в пластике MZ320262 и не марочся.

Последний раз редактировалось Serg222; 04.09.2017 в 21:08.
Serg222 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2017, 07:26   #5
kosty_alt
Старожил Клуба
 
Имя: Костя
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 533
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Поменял масло в вариаторе, пробег чуть больше 50ткм. менял по вышеуказанному методу со снятием трубки с теплообменника, ушло где-то 7,5 литров. заливал столько сколько сливал, поэтому быстро нашел уровень. Масло залил идемитсу. после замены авто стало порезвее и разгон плавнее, думается это из за сброса мозгов. ночь авто стояло без аккумулятора.
добирался до теплообменника с 2х сторон, сверху и с боку, сняв щиток за левым передним колесом. так как для слива масла поддомкрачивал авто и за одно сменил колеса на зиму, лишних телодвижений не было.
после первого запуска, после снятия аккума, первое время были неприятные звуки со стороны двигателя, типа где-то что-то скребет, но при сл запусках на холодную подобных звуков уже не было. думается исполнительные механизмы калибровались, после сброса настроек.
Большое спасибо всем прошедшим данную процедуру и описавшим ее досконально.
kosty_alt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 21:13   #6
Nik111
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Всем привет! Первый раз менял масло слил-залил + фильтр в теплообменнике.
Сейчас хочу сделать замену с промывкой поддона и магнитов. Можно ли использовать герметик или только достаточно новой прокладки поддона?
Nik111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 21:41   #7
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Цитата:
Сообщение от Nik111 Посмотреть сообщение
Можно ли использовать герметик или только достаточно новой прокладки поддона?
Так герметик в этом соединении и не используется.Поменяйте прокладку поддона с затяжкой болтов нужным моментом и никаких проблем не будет.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2017, 09:47   #8
Nik111
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

И еще вопрос: Слил старое масло, фильтр в теплообменнике и промывка поддона, сколько масла необходимо при такой замене, 6 л. хватит?
Nik111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 11:02   #9
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Цитата:
Сообщение от Nik111 Посмотреть сообщение
И еще вопрос: Слил старое масло, фильтр в теплообменнике и промывка поддона, сколько масла необходимо при такой замене, 6 л. хватит?
Хватит.При снятии поддона сливается около 5.5 л,при замене фильтра тонкой очистки в теплообменнике вытекает примерно 0.2-0.3 л.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2018, 09:32   #10
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Подскажите,кто чем моет поддон с магнитами и промывает металлический фильтр-сетку?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 10:14   #11
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@mr.fix, мыли аэрозолью, типа для промывки карбюратора.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 20:38   #12
BLOCK СЕРВИС
Партнер Клуба
 
Аватар для BLOCK СЕРВИС
 
Имя: Евгений
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 1,860
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Хорошим обезжиривателем, обычно для тормозов написано.
BLOCK СЕРВИС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 12:33   #13
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 977
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Хорошим обезжиривателем, обычно для тормозов написано.
Блин, с третьего раза допёрло... Про тормозов.
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 16:45   #14
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от yeger Посмотреть сообщение
Про тормозов.
Наверно всё-таки для очистки тормозов?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 13:48   #15
Vector_dj
Бывалый
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Форумчане, привет) вот и я поменял масло в варике...
Я второй хозяин, до меня жижу не меняли, пробег 120000. Прочитал весь форум с первой странице, инфа полезная! Решил расписать как и что я делал... первым делом заказал масло idemitsu 12л, фильтр тонкой очистки + уплотнительное кольцо, прокладку поддона, кольцо на фильтр грубой очистки и прокладку на сливной болт.
В первый день слил жижу и залил столько же, завёл, попереключал селектор, проверил уровень - норма! Уехал по делам...
На следующий день заехал к другу (у него есть подъёмник). Слил, снял поддон, сняли фильтр грубой очистки и промыли их промывкой карбюратора. Магниты в норме, стружки нет! Сняли фильтр тонкой очистки - нут немного помучались. Оставили на полчаса, чтоб слить как можно больше...
Собрали всё в обратном порядке с новыми прокладками и фильтром! Залили масло, завёл, посёлкал селектором, уровень в норме на горячую! Течи нигде нет! Из 12 литров осталось около двух.
Изменения: Варик работает заметно тише, пропала вибрация при простое на D и R. Уменьшился расход топлива. Вот и всё, если где не прав - Исправте)
Vector_dj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU