Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Киже
Привет, Борисыч!
Жаль, что так получилось....
Может просто заехать к спецам, заплатить 500 руб, и не мучиться так? При замене масла? А ? Они же еще и гарантируют что-то? И как - то.
Я так и делаю.
На данный момент назрела проблема с заменой масла в АКПП!
Полазил по форумам... Вразумительного ответа, что лить, как менять? Не получил...
Весь в раздумьях. Может действительно, к официалам?
Хотя, ценник - лошадиный! А жаба... она и есть жаба...
Может ты что присоветуешь? Или коллеги по форуму?
Что скажете?
По маслу АКПП. Оригинал или Петро-Канада. Первым ничего не испортишь, второе имеет шикарные свойства при разумной цене.
Менять, если без замены фильтра, то так: берёшь 12 л (Петро-Канада идет по 1 л, коробка 12 шт.), на прогретую коробку слить маслр, залить 4 литра, погонять на всех режимах, слить, опять залить 4 литра, опять погонять и слить. Последние 4 л окончательная заливка. Если масло не горело и нет грязи и стружки, то этого хватит.
А вторую замену можно сделать с полным сливом и заменой фильтра, но для этого надо снимать поддон.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
По маслу АКПП. Оригинал или Петро-Канада. Первым ничего не испортишь, второе имеет шикарные свойства при разумной цене.
Более шикарные свойства имеет Cаstrol Transmax Z !!!
Цитата:
Сообщение от Sokol
Менять, если без замены фильтра, то так: берёшь 12 л (Петро-Канада идет по 1 л, коробка 12 шт.), на прогретую коробку слить маслр, залить 4 литра, погонять на всех режимах, слить, опять залить 4 литра, опять погонять и слить. Последние 4 л окончательная заливка.
БольшАя часть свежезалитого масла утечёт в помойку! Есть более гуманные способы замены! Тем более есть шахта щупа уровня масла - процедура упрощается!
Характеристики:
Подтип товара Трансмиссионное
Наименование PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
Класс (тип получения) Синтетическое
Объем 20 л
ATF Dexron II; Dexron III; Mercon; Mercon V
Допуски OEM NWS-9638; Nissan AT-Matic S; Nissan AT-Matic K; Nissan AT-Matic J; Nissan AT-Matic D; Mitsubishi ATF J2; ATF SPH-IV; Mazda ATF M-V; Mazda ATF M-III; FNR5; ATF Z1; ATF WS; ATF Type T-IV; ATF Type T-III; ATF Type T-II; ATF Type T; ATF SP-IV-RR; ATF SP-IV; ATF SP-III; ATF SP-II; ATF RED-1; ATF DW-1
Описание Благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в применении, обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены. Подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства. Обеспечивает плавное переключение и защиту трансмиссии в течение длительного срока. Преимущества жидкости DuraDrive MV Synthetic: отличная устойчивость к окислению, устойчивость при сдвиге, превосходная защита от износа, отличная низкотемпературная текучесть, лучшая в отрасли долгосрочная защита от вибрации (ASD).