Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Клубные скидки

Важная информация


Клубные скидки Партнеры Клуба, описание предоставляемых услуг, размеров скидок и условий их предоставления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 20:48   #1
majik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM - Motors

Здравствуйте. 19 марта обслуживал у Вас машину. Много всего поменяли, в том числе обгонную муфту генератора, которую к моему приезду не заказали и искали "в прыжке", все хорошо, за исключением. Пару дней назад заметил, что на приводном ремне появился след, как будто он неравномерно прижимается к роликам. Посветил фонариком на нижний ролик, увидел, что ремень примерно на 2 мм смещен в сторону двигателя и начал лохматиться. Впечатление, что обгонная муфта не совсем подошла и уводит ремень с ролика. Живу в Калуге, до ТСМ 200 км в одну сторону. Вопрос первый- что это и как так получилось, вопрос второй-к чему это приведёт, вопрос третий-за чей счёт праздник (400 км дороги и запчасти)? Спасибо. p.s. Был у офицалов, они говорят, что бывают неправильные муфты, приходили к ним в запчасти.
majik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 12:27   #2
TCM Motors
Партнер Клуба
 
Аватар для TCM Motors
 
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,084
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM - Motors

Цитата:
Сообщение от majik Посмотреть сообщение
Здравствуйте. 19 марта обслуживал у Вас машину. Много всего поменяли, в том числе обгонную муфту генератора, которую к моему приезду не заказали и искали "в прыжке", все хорошо, за исключением. Пару дней назад заметил, что на приводном ремне появился след, как будто он неравномерно прижимается к роликам. Посветил фонариком на нижний ролик, увидел, что ремень примерно на 2 мм смещен в сторону двигателя и начал лохматиться. Впечатление, что обгонная муфта не совсем подошла и уводит ремень с ролика. Живу в Калуге, до ТСМ 200 км в одну сторону. Вопрос первый- что это и как так получилось, вопрос второй-к чему это приведёт, вопрос третий-за чей счёт праздник (400 км дороги и запчасти)? Спасибо. p.s. Был у офицалов, они говорят, что бывают неправильные муфты, приходили к ним в запчасти.
Здравствуйте!

Ответ в л.с.
TCM Motors вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 12:50   #3
EvgenySU
Опытный
 
Имя: Евгеша
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Клубный сервис TCM - Motors

С подобными вещами тоже сталкивался в ТСМ, при этом проблему решали только ПРИ ПОВТОРНОМ ПОСЕЩЕНИИ. Так что вам за свой счёт придётся с ними проблему решать, по-другому никак(((.
И лучше всего привозить свои запчасти, и брать оригиналы особенно по части важных деталей. И я бы рекомендовал привозить свои жидкости для замены, так дешевле и надёжнее.
А вообще, хочу сказать, в последнее время в ТСМ качество работ стало чуть ниже. Нужно самому всё проверять на месте. И не все работы можно сделать качественно из-за отсутствия необходимого оборудования, всё-таки сервис частный неофициальный, позволить себе стенды как у официалов вряд ли купят. Крутятся люди как могут, и в целом неплохо делают, но в рамках возможностей.

Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Сообщение от EvgenySU Посмотреть сообщение
С подобными вещами тоже сталкивался в ТСМ, при этом проблему решали только ПРИ ПОВТОРНОМ ПОСЕЩЕНИИ. Так что вам за свой счёт придётся с ними проблему решать, по-другому никак(((.
И лучше всего привозить свои запчасти, и брать оригиналы особенно по части важных деталей. И я бы рекомендовал привозить свои жидкости для замены, так дешевле и надёжнее.
А вообще, хочу сказать, в последнее время в ТСМ качество работ стало чуть ниже. Нужно самому всё проверять на месте. И не все работы можно сделать качественно из-за отсутствия необходимого оборудования, всё-таки сервис частный неофициальный, позволить себе стенды как у официалов вряд ли купят. Крутятся люди как могут, и в целом неплохо делают, но в рамках возможностей.
У меня проблема была с генератором на аултендере хл конкретно, вот именно из-за него в прошлом году ездил в ТСМ пару раз, от этого был осадок. Причём, сначала поменяли ролики и ремень, но было дело не в этом, а потом в итоге его неисправность смог определить я сам, а в сервисе её так и не определили. Равно как и на этом форуме, где умного пишут много, но простой ответ найти весьма сложно бывает + часто огрызаются))). В принципе, я обычный чайник и просто почитал в интернете про подобные неисправности, так и и понял про генератор. Уже потом чинили его в ТСМ у соседей.
В последний раз, конкретно по системе кондиционирования опеля:
1. не дозаправлен был кондиционер, я его дозаправил рядом с домом на следующий день,
2. в целом систему кондиционирования не проверили как следует на герметичность, доделал в опелевском центре, в итоге доплатил ещё 9 тыщ.
3. масло фурш для опеля тоже не подошло, температура стала выше, после замены масла на gm стало как обычно (но тут вины ничьей нет, просто масло не устроило авто, хотя так и не понял почему).
EvgenySU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ремонт mitsubishi, ремонт мицубиси, ремонт мицубиши


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы об АвтоТехЦентре TCM Motors Vladimir Дилеры и сервисы 4025 18.06.2025 19:56

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU