Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 14:10   #1
Elguerero
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Да что вы заладили ,,кактализаторы виновны в стуке". Что за хрень. От чего разваливаются катализаторы? От этого надо начинать.

Во первых,сначала заправились г@внотопливом, из-за чего двигатель стал детонировать, пусть и немного но детонация была.

Дальше юбка поршня из-за этой детонации задрала гильзу цилиндра, начался угар масла.Часть шлака попала в масло и ,,палернула" вкладыши.

Так как масло стало сгорать в выпускной системе, из-за перегрева разрушился или оплавился катализатор.

Но хозяин про это не знает и продолжает ездить в том же стиле (иногда и тапка в пол) ведь у него же трешка, не следя за уровнем масла(машинка то японская).

А масла в картере всего 4 литра и кончается оно неожиданно быстро, и раздается стук.

Вот как то так. Так что каты это следствие а не причина.

ИМХО причина в бензине.
Ну тут можно и по-другому. Залегли маслосъемные кольца, после чего начался жор масла, а дальше уже "А масла в картере всего 4 литра и кончается оно неожиданно быстро, и раздается стук."
У меня некоторый жЁр)) начался как раз после удаления катов. Каты на 4 с минусом (выкладывал тут фото). Сделал раскоксовку, поменял МСК жор уменьшился значительно. Имхуется мне что стук от про..го масла и сухого картера.
Elguerero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 14:53   #2
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Elguerero Посмотреть сообщение
жЁр)) начался как раз после удаления катов.
А зачем удалил? Уверен что после ,а не до? Может совпадение?
Цитата:
Сообщение от Elguerero Посмотреть сообщение
стук от про..го масла и сухого картера.
Так и я о чем , сначала задрало гильзу , со всеми вытекающими, а уж затем про...глядел масло.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 08:51   #3
Elguerero
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
А зачем удалил? Уверен что после ,а не до? Может совпадение?
Руки чесались)) Да и друган занимается этим профессионально)). Мотору дышиться свободнее, да и звук лично мне приятнее басовитее. Что после уверен, за маслом слежу.

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Так и я о чем , сначала задрало гильзу , со всеми вытекающими, а уж затем про...глядел масло.
Не мой случай. Сейчас расход масла 100-200 грамм на 3 тыс км. думаю норма. Это после замены МСК, раскоксовки и промывки клапана вентиляции картера. До этого расход доходил до 300 грамм на 500-600 км. Думаю, дело в закоксовавшихся кольцах. Если бы задрало гильзу, жор бы не пропал.
Elguerero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2017, 12:56   #4
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@Elguerero, расход масла 100-200 гр на 3 тыс это не норма, у меня пробег 205 тыс км. и норма это когда на 7 тыс км ты долил 100-200 грамм масла, а у вас мотор на переборку
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2017, 13:58   #5
Elguerero
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
а у вас мотор на переборку
квалифицировано...
пожалуй промолчу.
Elguerero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 15:55   #6
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@Elguerero, в процессе создания темы, ее изучения и общения с ведущими мотористами еще не так начнешь разбираться...
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 19:45   #7
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
@Elguerero, расход масла 100-200 гр на 3 тыс это не норма, у меня пробег 205 тыс км. и норма это когда на 7 тыс км ты долил 100-200 грамм масла, а у вас мотор на переборку
Это вы зря. 200 грамм на 3 тыс. км. - очень даже неплохо, поверьте. Для некоторых двигателей считается нормой литр на тысячу. У меня на Ипсуме 2002 года когда канистры пять литров хватало от замены до замены вместе с заливкой, я очень рад был после Калдины с расходом в 300 гр на тысячу. В принципе и на Калдине я не переживал сильно.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 21:09   #8
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@KugaS, причем тут некоторые двигатели, вы еще с БМВ сравните, речь идет о нашем двигателе 6в31
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 21:28   #9
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
@KugaS, причем тут некоторые двигатели, вы еще с БМВ сравните, речь идет о нашем двигателе 6в31
Да хватит Вам. Хавает этот двигатель масло даже новый. Я тут уже рассказывал про з-й аут с нуля у моего знакомого и нашу поездку в Белоруссию. Все зависит от стиля вождения, любишь давить тапку и скорости 160+, будешь доливать масло. Я недавно поменял работу и переехал в Домодедово, до работы 17 км и нет места ездить 160+, я масло доливать перестал. До этого жил в Зеленограде и каждый день платник М11..., там скорости были 180-200, я на 8000 тыр доливал 700-800 гр. И ещё замечено, масло после 5000 тыр пробега начинает угарать интенсивнее. Масла использую или Шелл 0w30 или вальвик 0w30 зимой и 5w30 летом. Катов нет, прошивка Ёжика, пробег 230 тыр. У меня все
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2017, 05:54   #10
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
@KugaS, причем тут некоторые двигатели, вы еще с БМВ сравните, речь идет о нашем двигателе 6в31
Я что хотел сказать? Для любого двигателя существуют нормы расхода масла. Не думаю, что это 50 грамм на 1000 км, и тем более 20 гр (как вы написали 100-200 грамм на 7000 км).
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU