Мысль о том, что чек (отсутствие реакции на нажатие педали газа) все же как-то связано с убитым подшипником приходили в голову. Так, если я ехал медленно (5-10) км/час, чек горел, но машина ехала. Стоило прибавить скорость, и тут же газ становился "нерабочим".
Так на малой скорости я доехал до сервиса примерно 5 км. Решил сначала поменять подшипник, а уже потом заниматься чеком. После замены машина поехала, а чек вообще пропал!!! И больше не загорался. Проехал уже около 100 км.
Подшипник был разбит в хлам. Ужасный люфт во все стороны, в том числе и в наклон. Я так думаю, что из-за этого датчик АБС мог просто переставать читать показания с шестеренки. Машина думала, что колесо отвалилось, и переставала ехать.
Мысль о том, что чек (отсутствие реакции на нажатие педали газа) все же как-то связано с убитым подшипником приходили в голову. Так, если я ехал медленно (5-10) км/час, чек горел, но машина ехала. Стоило прибавить скорость, и тут же газ становился "нерабочим".
Так на малой скорости я доехал до сервиса примерно 5 км. Решил сначала поменять подшипник, а уже потом заниматься чеком. После замены машина поехала, а чек вообще пропал!!! И больше не загорался. Проехал уже около 100 км.
Подшипник был разбит в хлам. Ужасный люфт во все стороны, в том числе и в наклон. Я так думаю, что из-за этого датчик АБС мог просто переставать читать показания с шестеренки. Машина думала, что колесо отвалилось, и переставала ехать.