Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 14:34   #1
Caldina
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Подшипник ступицы и акселератор - есть связь?

Отчитаюсь.

Мысль о том, что чек (отсутствие реакции на нажатие педали газа) все же как-то связано с убитым подшипником приходили в голову. Так, если я ехал медленно (5-10) км/час, чек горел, но машина ехала. Стоило прибавить скорость, и тут же газ становился "нерабочим".

Так на малой скорости я доехал до сервиса примерно 5 км. Решил сначала поменять подшипник, а уже потом заниматься чеком. После замены машина поехала, а чек вообще пропал!!! И больше не загорался. Проехал уже около 100 км.

Подшипник был разбит в хлам. Ужасный люфт во все стороны, в том числе и в наклон. Я так думаю, что из-за этого датчик АБС мог просто переставать читать показания с шестеренки. Машина думала, что колесо отвалилось, и переставала ехать.

Может быть, мой опыт будет кому-то полезен.
Caldina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2017, 14:43   #2
posmetuhov
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Подшипник ступицы и акселератор - есть связь?

Цитата:
Сообщение от Caldina Посмотреть сообщение
Машина думала, что колесо отвалилось, и переставала ехать.
Изображения
Тип файла: jpeg 1378905636293.jpeg (24.8 Кб, 3 просмотров)
posmetuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 17:02   #3
Streer
Житель Клуба
 
Аватар для Streer
 
Имя: Victor
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Подшипник ступицы и акселератор - есть связь?

Цитата:
Сообщение от Caldina Посмотреть сообщение
Отчитаюсь.

Мысль о том, что чек (отсутствие реакции на нажатие педали газа) все же как-то связано с убитым подшипником приходили в голову. Так, если я ехал медленно (5-10) км/час, чек горел, но машина ехала. Стоило прибавить скорость, и тут же газ становился "нерабочим".

Так на малой скорости я доехал до сервиса примерно 5 км. Решил сначала поменять подшипник, а уже потом заниматься чеком. После замены машина поехала, а чек вообще пропал!!! И больше не загорался. Проехал уже около 100 км.

Подшипник был разбит в хлам. Ужасный люфт во все стороны, в том числе и в наклон. Я так думаю, что из-за этого датчик АБС мог просто переставать читать показания с шестеренки. Машина думала, что колесо отвалилось, и переставала ехать.

Может быть, мой опыт будет кому-то полезен.
Однако круто. Спасибо за разбор
Streer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU